Форум , посвященный Доктору Курпатову. Счастливы по собственному желанию!

Объявление

Дорогие друзья!
Вы находитесь Здесь и Сейчас на нашем форуме...


"Счастливы по собственному желанию!"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



А что мы читаем?

Сообщений 1 страница 20 из 128

1

Форумчане, что вы читаете сейчас из художественной литературы?Что-то задело, заставило остановиться среди суеты и задуматься? Или нет времени на чтение? Расскажите...
Я недавно прочитала повесть Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом".  Это трогательное, веселое и грустное одновременно и очень-очень  пронзительное повествование, над которым и смеешься и плачешь. Прочитайте, не пожалеете...
http://lib.aldebaran.ru/author/sanaev_p … plintusom/
А вот начало...
Павел САНАЕВ
ПОХОРОНИТЕ МЕНЯ ЗА ПЛИНТУСОМ
   Меня зовут Савельев Саша. Я учусь во втором классе и живу у бабушки с дедушкой. Мама променяла меня на карлика-кровопийцу и повесила на бабушкину шею тяжкой крестягой. Так я с четырех лет и вишу.
   Свою повесть я решил начать с рассказа о купании, и не сомневайтесь, что рассказ этот будет интересным. Купание у бабушки было значительной процедурой, и вы в этом сейчас убедитесь.
КУПАНИЕ
   Начиналось все довольно мирно. Ванна журча наполнялась водой, температура которой была ровно 37,5. Почему так, не знаю точно. Знаю, что при такой температуре лучше всего размножается одна тропическая водоросль, но на водоросль я был похож мало, а размножаться не собирался. В ванную ставился рефлектор, который дедушка должен был выносить по хлопку бабушки, и два стула, которые накрывались полотенцами. Один предназначался бабушке, второй… не будем забегать вперед.
   Итак, ванна наполняется, я предчувствую «веселую» процедуру.
   – Саша, ты скоро? – спрашивает бабушка.
   – Иду! – бодро кричу я, снимая на ходу рейтузы из стопроцентной шерсти, но путаюсь в них и падаю.
   – Что, ноги не держат?!
   Я пытаюсь встать, но рейтузы цепляются за что-то, и я падаю вновь.