Форум , посвященный Доктору Курпатову. Счастливы по собственному желанию!

Объявление

Дорогие друзья!
Вы находитесь Здесь и Сейчас на нашем форуме...


"Счастливы по собственному желанию!"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Объясните, пожалуйста, что со мной!

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Здравствуйте! Я новичок. Начну с предыстории. Началось все в октябре. Проснувшись однажды утром, почувствовала заложенность в ушах и легкое головокружение. Накануне проходила 3 курса лечения аппаратом тонзилор (откачивает гной из гланд). Я бегом к лору, он говорит, что это не отит и вообще не лорзаболевание. Посоветовал обратиться к неврологу и сурдологу. Сурдолог посмотрела и сказала, что слух 100% и ничего от нее зависящего она не находит. Невролог взялась за мое лечение. Принимала уколы и много: эуфиллин в\в, пирацетам в\в, мильгамму в\м,  актовегин в\в, магнезия в\в, платифилин в\м, цитофлавин в\в, кавинтон в\в, вит В6 в\м, алоэ в\м. Прошла исследования ЭХО, ЭКГ РЭГ - изменений по данным нейрофизиологического исследования нельзя предполагать церебральный генез жалоб. Исследование МРТ - TR изменений не выявлено. Заложенность в ушах была только 2 дня, а вот голова... До сих пор сохраняются эти ощущения, и все чаще повторяются. Чувство коротких спазм, или как-будто мелкая дрожь в голове или все легонько напрягается, несколько секунд непонятного состояния и отпускает. Это нисколько не больно, но неприятно и страшно от такого состояния. Спазмы учащаются и во время их чувствую, что и пульс учащается, как-будто тревожно очень. Сегодня после принятия стольких лекарств, думаю и речи быть не может о кровообращении и головных сосудах. Написала в один форум - врач сказал, что надо поработать с психотерапевтом. Я понимаю, что от моих нервов это может зависеть, но разве в голове могут быть такие ощущения? Нервы с сердцем я еще могу связать, а вот нервы и голову. Если бы голова болела, то другое дело, но ведь не болит!!! Сейчас анализирую все, ч