Если будет интересно, обязательно почитайте !!!!!!!!!!!!!!!
Цитата из книги, естественно.... http://book.ariom.ru/txt737.html
Очевидно, что обитатели Мира Душ осведомлены о склонности людей принимать на веру идеи о темных и нечестивых духах-призраках, которые якобы представляют опасность для души. У меня имеется один совершенно необычный и показательный случай, который как раз и свидетельствует об этом. Ироническая, 'псевдодемоническая' роль, которую принял на себя Учитель Субъекта 18, чтобы проучить своего злополучного ученика, представляется вопиющей и не укладывающейся ни в какие рамки, но зато чрезвычайно эффективной. Этот Случай иллюстрирует, как достаточно жестокий юмор может быть использован и в Мире Душ, чтобы охарактеризовать наши недостатки на Земле.
Случай 18 связан с опытом смерти евангелического проповедника, имевшим место в 1920 году. Этот человек всю свою жизнь посвятил тому, что везде и всюду в своем городке в самом южном штате находил присутствие 'дьявола'. Во время просмотра жизни этого Субъекта он сказал мне: 'Моих прихожан охватывал ужас во время моих проповедей об адских страданиях, ожидающих всех грешников'. Я начну этот Случай с того момента, когда мой Субъект достиг врат в послесмертный мир по окончании своей прошлой жизни.
СЛУЧАЙ 18
Д-р Н.: Вы говорите, что, хотя все представляется Вам не очень четко, Вы плывете в ярком свете и кто-то идет навстречу Вам?
СУБЪЕКТ: Да, я несколько дезориентирован. Я еще не привык к новой обстановке.
Д-р Н.: Это нормально, просто немного подождите. Пусть это существо плывет Вам навстречу, так же как Вы плывете к нему.
СУБЪЕКТ: (долгая пауза, и затем громко в ужасе восклицает) О БОЖЕ, НЕТ!
Д-р Н.: (вздрогнув от крика) Что случилось?
СУБЪЕКТ: (Субъект весь затрясся) О... О... О ВСЕМОГУЩИЙ БОЖЕ! ЭТО ДЬЯВОЛ! Я ЗНАЮ ЭТО. Я ПОПАЛ В АД!
Д-р Н.: (схватив Субъекта за плечи) Глубоко вздохните и попытайтесь расслабиться, пока мы с Вами вместе не пройдем через это. (Затем мягко) Вы не в аду..
СУБЪЕКТ: (перебивает пронзительным голосом) ДА - НО ПОЧЕ МУ ЖЕ ТОГДА Я ВИЖУ ДЬЯВОЛА ПРЯМО ПЕРЕД СОБОЙ?
Д-р Н.: (лиц Субъекта покрылось испариной, и я пытаюсь вытереть ее салфеткой, продолжая одновременно успокаивать его) Постарайтесь успокоится. Здесь какое-то недоразумение, и мы скоро разберемся с этим.
СУБЪЕКТ: (не обращая на меня никакого внимания. Субъект начинает стонать, раскачиваясь взад-вперед) 0-хо-хо... Кончено... Я в аду:
Д-р Н.: (я вмешиваюсь более решительно) Скажите мне, что именно Вы видите.
СУБЪЕКТ: (сначала шепотом, затем громко) Гм... существо... демоническое.. . красно-зеленое... рога... дикий взгляд... клыки... кожа на лице словно обугленное дерево... О ИИСУСЕ ДОРОГОЙ, ПОЧЕМУ ИМЕННО Я, КТО ТАК МНОГО ГОВОРИЛ ВО ИМЯ ТВОЕ?
Д-р Н.: Что еще Вы видите?
СУБЪЕКТ: (с отвращением) ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗДЕСЬ ВИДЕТЬ? ВЫ ЧТО, НЕ ПОНИМАЕТЕ? ПРЯМО ПЕРЕДО МНОЙ ДЬЯВОЛ!
Д-р Н.: (быстро) Я имею в виду его остальное тело. Взгляните пони же головы - что Вы видите?
СУБЪЕКТ: (сильно дрожа) Ничего... просто тонкое, призрачное тело.
Д-р Н.: Оставайтесь со мной. Не кажется ли Вам необычным то, что дьявол оказался без тела? Теперь быстро переместитесь вперед во времени и расскажите мне, что делает это существо.
СУБЪЕКТ: (Субъект резко подался вперед и затем с глубоким вздохом облегчения откинулся в кресло) О... какой негодяй... Как же я не узнал... это Скэнлон. Он снял свою маску и ухмыляется...
Д-р Н.: (теперь я могу расслабиться) Кто такой Скэнлон?
СУБЪЕКТ: Мой Гид. Это он так топорно шутит.
Д-р Н.: Как на самом деле выглядит Скэнлон?
СУБЪЕКТ: Высокий, с орлиными чертами, седой... смутьян и задира - как всегда. (Смеется, бравируя, но еще не вполне оправившись.)
Д-р Н.: Всегда ли Скэнлон делает такого рода вещи? Зачем было пугать Вас - ведь Вы уже были немного дезориентированы, возвращаясь в мир душ?
СУБЪЕКТ: (защищаясь) Послушайте, он большой учитель. Это его способ. Он добился того, что вся наша группа использует маски, но он знает, что я не очень люблю их.
Д-р Н.: Скажите мне, почему Скэнлон использовал маску дьявола, чтобы напугать Вас именно после этой жизни? Поговорите с ним сейчас.
Примечание: Я спокойно жду, пока мой Субъект установит ментальный контакт со Скэнлоном.
СУБЪЕКТ: (помолчав) Сейчас. О, я знаю! Всю жизнь в своих проповедях я говорил о дьяволе, пугая хороших людей... Я уверял их, что они отправятся в ад, если не будут обращать на меня внимание. Скэнлон обратил мое собственное лекарство против меня.
Д-р Н: И как же теперь Вы относитесь к его методам?
СУБЪЕКТ: (огорченно) Он выразил свою точку зрения.
Д-р Н.: Я хочу Вас прямо спросить; действительно ли Вы верите тому, что Вы рассказывали своим прихожанам - что Вы всюду видите демонические силы, - или у Вам были какие-то другие причины говорить это?
СУБЪЕКТ: (горячо) Нет, нет - я верил, что злое существо пребывает в каждом человеке. Я не был лицемером.
Д-р Н.: Вы уверены, что это не было проявлением ложной набожности? Вы не притворялись?
СУБЪЕКТ: Нет! Я верил в это. Меня погубили мой стиль проповеди и любовь к власти над другими, которую эта моя способность давала мне. Да, я признаю, что потерпел неудачу: Я сделал некоторых моих прихожан несчастными... не видя внутренне присущих людям хороших качеств. Я всегда был мнительным из-за своей навязчивой идеи, и это испортило меня.
Д-р Н.: Не кажется ли Вам, что-то, чем Вы стали, частично было связано с телом, которое Вы выбрали в этой жизни?
СУБЪЕКТ: (безжизненным голосом) Да, мне не хватало сдержанности. Я выбрал тело, имевшее смелый ум, и позволил себе сорваться. Как проповедник, я занимал слишком воинственную позицию.
Д-р Н.: И Вы знаете, почему ум Вашей души выбрал сотрудничество с телом проповедника, который постоянно запугивал людей?
СУБЪЕКТ: О, я... черт... Я принял это, потому что такое тело могло дать мне возможность контролировать других... Я боялся, что... меня не будут воспринимать достаточно серьезно.
Д-р Н.: Вы беспокоились о том, что утратите власть и контроль?
СУБЪЕКТ: (долгая пауза) Да, что... я буду... недостаточно убедителен.
Д-р Н.: Полагаете ли Вы, что Скэнлон принижает то, что Вы отстаивали в церкви?
СУБЪЕКТ: Нет, это метод моего учителя. Я выбрал тело священника, и он (учитель) помог мне в этом. Я просто не туда свернул - сам путь не был ошибочным. Моя вера не была чем-то плохим, но я сбился с пути и ввел других в заблуждение. Скэнлон хочет, чтобы я . понял, что это такое - пугать людей вместо того чтобы убеждать их. Он хотел, чтобы я испытал то же страх, который я внушал другим.
Примечание: Я перемещаю Субъекта в группу его родственных душ, чтобы побольше узнать о том, как Скэнлон учит своих учеников с помощью масок.
Д-р Н.: Кто первым выходит навстречу Вам?
СУБЪЕКТ: (нерешительно и настороженно) Это... ангел... нежная сияющая белизна... крылья... (затем, узнав) НУ ВСЕ, Я УЗНАЛ ВАС ВСЕХ. ДОСТАТОЧНО!
Д-р Н.: Кто этот ангел?
СУБЪЕКТ: Мой дорогой друг Диана. Она сняла свою маску ангела и теперь смеется и обнимает меня.
Д-р Н.: Я не совсем понимаю. Души могут принимать любую форму или вид. какую захотят. К чему эта возня с масками?
СУБЪЕКТ: Маска подобна риторической фигуре, символу, который можно держать в руке, чтобы надеть или снять для эффекта. Диана смягчает непомерную шутку Скэнлона, представ передо мной любящим ангелом, а другие в это время смеются над тем, что произошло со мной.
Д-р Н.: Что за личность Диана?
СУБЪЕКТ: Очень нежная, с большим чувством юмора. Она любит практичные шутки, как и большинство членов моей группы. Все они знают, что я слишком серьезно ко всему отношусь. Я не очень люблю маски, поэтому они и дразнят меня.
Д-р Н.: Используются ли маски во время уроков для того, чтобы понять, как следует и как не следует себя вести?
СУБЪЕКТ: Да, они являются опознавательными символами хорошего или плохого мышления, заблуждений... они отражают черты нашего характера - как положительные, так и нежелательные, и мы можем таким образом играть друг с другом.
Д-р Н.: Это Скэнлон ввел такого рода поддержку для ваших групповых уроков?
СУБЪЕКТ: (смеется) Да, и то, что он делает, впечатляет.
Это был странный Случай, и, признаться, я чуть было не купился на розыгрыш Скэнлона, когда подумал, что этот мой Субъект попал туда, куда никто из других моих пациентов до него не попадал. То, как его разыграли у входа в послесмертный мир с использованием маски дьявола, является аномалией. Более того, я никогда не сталкивался с Гидом, чье поведение было бы столь экстравагантным и провокационным.
Хотя я многого и не знаю обо всей матрице цвета энергии души, я узнал, что изменения цвета основной энергии становятся гораздо менее заметными и очевидными после Уровня IV. За годы исследований я собрал много записей, в которых мои Субъекты рассказывали мне об этих дополнительных цветах гало. Каждый из основных цветов имеет свой собственный круг качеств. Более 90 процентов моих Субъектов сходятся в оценке качеств, которые эти цвета представляют в душе. Я свел много численные описания того или иного цвета к трем наиболее часто встречающимся вместе с ними чертам характера, не считая различные оттенки. Черный связан либо с испорченной и поврежденной, либо с оскверненной, негативной энергией души, которую можно увидеть, в основном, в центрах восстановления.
Белый: чистота, ясность, неугомонность.
Серебристый: утонченность, доверие, гибкость.
Красный: страсть, горячность, чувствительность.
Оранжевый: изобильность, импульсивность, открытость.
Желтый: защита, сила, мужество.
Зеленый: целительство, забота, сострадание.
Коричневый: заземленность, терпимость, трудолюбие.
Синий: знание, прощение, откровение.
Пурпурный: мудрость, истина, божественность.
Цветовая аура человека и души
После того как была опубликована моя первая книга 'Путешествия Души', я столкнулся с еще одним неверным истолкованием значения цвета. Многие люди пытаются сравнивать приведенную мной классификацию цветовых различий на уровне души с особенностями цвета в ауре человека. Я полагаю, что эти попытки могут привести к ошибочным заключениям. Цвет и энергетические вибрации тесно связаны у душ и отражают нематериальную среду Мира Душ. В физической среде частота той же энергии души изменяется. Человеческое тело еще больше изменяет цвет этих энергетических структур.
Когда Целители определяют цвет ауры вокруг человека, эти цвета, главным образом, отражают физические проявления. Помимо мыслей, исходящих из человеческого ума, которые зависят от нашей эмоциональной природы, на человеческую ауру влияют также процессы, происходящие в центральной нервной системе, химической структуре, во всех жизненно важных органах тела. Даже мускулы и кожа участвуют в формировании физической энергии вокруг нас. Конечно, существует определенная взаимосвязь между умом души и нашим телом, но в первую очередь физическое и ментальное здоровье определяют нашу человеческую ауру.
Я должен признаться, что не вижу человеческую ауру. Всю свою ин формацию о ней я получаю от специалистов в этой области и от моих Субъектов. Мне рассказывают, что в ходе одной только жизни наше временное тело подвержено сильным изменениям, и это влияет на цветовые колебания нашей энергии. Что касается цвета души, то на его изменение уходят столетия. В философии Востока есть концепция - и я согласен с ней, - что у нас имеется духовное тело, связанное с нашим физическим телом, и что это эфирное тело имеет свою собственную структуру. Истинное целительство должно учитывать и физическое, и тонкое тело. Когда мы медитируем или практикуем йогу, мы работаем над тем, чтобы разблокировать нашу эмоциональную и духовную энергию через различные со ставные части этого тела.
"Учебные группы душ.
В своей первой книге я посвятил целые главы рассмотрению начинающих, промежуточных и продвинутых групп душ и их Гидов. Я также приводил примеры групповых энергетических занятий, во время которых души учатся создавать и формировать физическую материю, такую как камни почву, растения и низшие формы жизни. Я не буду сейчас повторяться, за исключением тех моментов, когда таким образом я могу рас ширить представления читателей о других, не упоминавшихся ранее аспектах жизни в коллективах душ.
В этом разделе я собираюсь исследовать взаимоотношения между учащимися душами в учебных группах - в отличие от рассмотренных раньше в этой главе структурных аспектов обучения, - устройства школ и классов в Мире Душ. Духовные учебные центры далеко не всегда представляются моим пациентам в виде классной комнаты или библиотеки. Довольно часто они описывают эти центры просто как 'пространство нашего дома'. Даже в этом случае условия духовного обучения, окружающая обстановка могут быстро меняться в умах пациентов, обсуждающих этапы своей учебы.
Помимо всего прочего, основную часть процесса составляет работа с энергией. Овладение этими навыками осуществляется в различных формах классной работы. Я уже говорил, что юмор является отличительным признаком Мира Душ. В приведенном ниже Случае ученица даст нам почувствовать дух необычности и эксцентричности, рассказывая, как спонтанно прошел один из уроков, на котором их учили созидать.
СЛУЧАЙ 35
Д-р Н.: Вы рассказали, как Ваша группа собралась в месте, напоминающем школьный класс, но мне не совсем понятно, что же там
происходит.
СУБЪЕКТ: Мы собрались для практических занятий по созиданию с помощью нашей энергии. Мой Гид Трайнити стоит у доски и записывает задание для нас.
Д-р Н.: А Вы что сейчас делаете?
СУБЪЕКТ: Сижу вместе с другими и наблюдаю за Трайнити.
Д-р Н.: Опишите мне, как вы расположены: сидите ли за одним длинным столом в ряд, или еще как-то?
СУБЪЕКТ: Нет, у каждого свой стол, или парта, крышка которого поднимается.
Д-р Н.: Как Вы сидите по отношению к своим друзьям?
СУБЪЕКТ: Я сижу слева. Кей-ел, озорник (брат моего Субъекта в ее нынешней жизни) сидит рядом со мной. Джэк (муж Субъекта в ее нынешней жизни) прямо за мной.
Д-р Н.: Какая атмосфера царит сейчас в комнате?
СУБЪЕКТ: Спокойная - очень расслабленная, - потому что это задание такое простое, что нам почти скучно наблюдать за тем, как Трайнити что-то рисует.
Д-р Н.: На самом деле? А что рисует Трайнити?
СУБЪЕКТ: Он рисует... как быстро сделать мышку: из различных частей энергии.
Д-р Н.: Вы собираетесь разбиться на группы, чтобы объединить свои энергии для выполнения этого задания?
СУБЪЕКТ: (махая рукой) Нет, нет. Мы это уже прошли. Нас будут проверять индивидуально.
Д-р Н.: Пожалуйста, объясните, в чем заключается тест.
СУБЪЕКТ: Нам нужно быстро визуализировать мышь в своем уме... необходимые части энергии, чтобы воссоздать целую мышь. В любом процессе творения существует определенная последовательность организации энергии.
Д-р Н.: И ваше задание - предпринять правильные шаги в процессе создания мыши?
СУБЪЕКТ: Гм... да... но... в действительности, это тест на скорость. Секрет успеха в обучении творению заключается в быстрой концептуализации, формировании представления - в понимании, с какой части животного начать. Затем вы используете нужную энергию.
Д-р Н.: Это трудно?
СУБЪЕКТ: (широко улыбаясь) Это просто. Лучше бы Трайнити предложил более сложное существо...
Д-р Н.: (настойчиво) Ну, мне кажется, что Трайнити знает, что он делает. Я не вижу.. (меня прерывает взрыв хохота, и я спрашиваю, в чем дело)
СУБЪЕКТ: Кей-ел только что подмигнул мне, открыл свою парту, и я увидела, как оттуда выскочила белая мышь.
Д-р Н.: То есть он опередил задание?
СУБЪЕКТ: Да, и похвастался.
Д-р Н.: Знает ли об этом Трайнити?
СУБЪЕКТ: (все еще смеясь) Конечно, он все замечает. Он просто останавливается и говорит: 'Хорошо, давайте все быстро сделаем это, раз вы готовы начать'.
Д-р Н.: И что происходит?
СУБЪЕКТ: По всей комнате начинают бегать мыши. (Хихикает) Я делаю своей мыши более крупные уши - для смеха, чтобы еще больше оживить обстановку".
Я работал с молодым пациентом, который пытался покончить с собой за год до нашей встречи. Во время сеанса гипноза мы обнаружили, что он уже убивал себя в прошлых жизнях. Когда он предстал перед Советом Старейших после своей предыдущей жизни, один из них сказал ему следующее:
'Ты опять появился здесь слишком рано, и мы разочарованы. Разве ты не понял, что-то же испытание становится все тяжелее с каждой новой жизнью, которую ты обрываешь? Твое поведение эгоистично по многим причинам, и не самая последняя из них - это то, что ты причиняешь боль тем, кто любил тебя. Как долго ты еще будешь отвергать совершенно нормальные тела, которые мы тебе даем? Скажи нам, когда ты будешь готов к тому, чтобы прекратить погружаться в жалость к самому себе и недооценивать свои возможности'.
Я думаю, что я не слышал более суровой, чем эта, оценки членом Совета акта суицида, совершенную моим Субъектом в его прошлой жизни. Несколько месяцев спустя этот пациент написал мне о том, что если ему в голову и приходили мысли о самоубийстве, то он гнал их прочь, не желая больше, убив себя снова, встретиться лицом к лицу с этим Старейшим. Небольшое постгипнотическое внушение с моей стороны сделало для него эту сцену легко вспоминаемой и служащей в качестве сдерживающего фактора.
В случаях суицида, совершаемого людьми, имеющими здоровое тело, с душами случается одна из двух вещей. Если это не повторное самоубийство, часто душу быстро отправляют в новую жизнь - по ее собственной просьбе, - чтобы наверстать упущенное время. Это может произойти лет через пять после их смерти на Земле. Обычная душа убеждена, что важно вернуться прямо на 'вышку для прыжков в воду' после того, как в прошлой жизни они неудачно 'шлепнулись животом'. Кроме того, как человеческие существа, мы обладаем естественным инстинктом выживания, и большинство душ упорно борется за то, чтобы остаться в живых.
Следующие два Случая демонстрируют духовные Библиотеки и то, как чтение имеющихся в ней записей влияет на души. Оба Случая рассматривают варианты альтернативной реальности. Женщине в Случае 29, покончившая с собой в прошлой жизни, будет показана серия альтернативных вариантов выбора, который она могла сделать в ее прошлой жизни -одновременно в четырех сосуществующих временных последовательностях. Первая линия времени представляет ее реально свершившуюся жизнь, и она там скорее наблюдатель, чем участник демонстрируемых сцен. В Случае 30 используется лишь одна сцена с измененной реальностью, где душа драматическим образом вступает в события своей прошлой жизни, чтобы действительно почувствовать иные последствия. Оба Случая призваны показать множество путей в жизни, зависящих от нашего выбора.СЛУЧАИ 29
Эйми недавно вернулась в Мир Душ из маленькой фермы в Англии, где она покончила с собой в 1860 году в возрасте шестнадцати лет. Этой душе пришлось ждать сто лет, прежде чем она смогла вернуться на Землю - из за того, что ее сомнения и неуверенность в себе мешали ей справляться со сложными жизненными обстоятельствами. Эйми утопилась в деревенском пруду, потому что она была на втором месяце беременности, не будучи замужем. Ее возлюбленный, Томас, за неделю до этого упал с крыши, которую он ремонтировал, и разбился. Я узнал, что оба были сильно влюблены друг в друга и собирались пожениться. Эйми сказала мне во время сеанса, что, когда Томас погиб, она решила, что ее жизнь тоже закончилась. Эйми не хотела ставить свою семью в неудобное положение из-за слухов, которые могли расползтись по деревне. Вся в слезах, это пациентка сказала: 'Я знала, что они назовут меня шлюхой, и, если я сбегу в Лондон, то именно такая судьба и будет уготована для бедной девушки с ребенком'.
В случаях суицида Гид души может предложить уединение, восстановление и исправление энергии, быстрое возвращение на Землю или какие ни будь комбинированные решения. Когда Эйми переступила через черту жизни и смерти, ее гид Лайкико и душа Томаса встретили ее, чтобы не много успокоить. Вскоре она осталась одна с Лайкико в прекрасном саду. Эйми чувствовала, что Лайкико разочарован, и она ожидала, что ее будут ругать за недостаток мужества. Она сердито спросила своего Гида, почему жизнь оказалась не такой, как было запланировано в самом начале. До своего воплощения она не видела в предстоящей жизни варианта суицида. Эйми думала, что она должна была выйти замуж за Томаса, иметь детей и жить счастливо в своей деревне до преклонного возраста. Она чувствовала, что кто-то будто выбил стул из под нее. Лайкико объяснил, что смерть Томаса была одним из альтернативных вариантов в этом его жизненном цикле, и что она имела возможность сделать лучший выбор, чем убивать себя.
Эми узнала, что для Томаса его решение забраться на высокую, крутую и скользкую крышу было одним из вероятных - скорее всего потому, что ум его души уже решил, что этот 'несчастный случай' должен стать для нее проверкой. Позже я узнал, что Томас близко подошел к решению не соглашаться на ремонт крыши из-за того, что 'внутренние силы по буждали его принять другой путь'. Очевидно, что все в этой группе душ видели, что у Эйми было больше возможности выжить, чем она сама допускала для себя, хотя и в своих ранних жизнях она демонстрировала не очень стойкое поведение.
Оказавшись 'по другую сторону', Эйми подумала, что все это испытание было жестоким и ненужным. Лайкико напомнил Эйми, что в ряде ее жизней за ней наблюдались факты самобичевания, и что если она собирается когда-нибудь помогать другим выжить, она должна пройти через это испытание сама. Когда Эйми ответила, что у нее не было другого выбора, чем убить себя, учитывая условия Викторианской Англии, она обнаружила, что находится в Библиотеке.
Д-р Н.: Где Вы сейчас находитесь?
СУБЪЕКТ: (несколько дезориентирована) Я в учебном заведении... Готика... каменные стены... длинные мраморные столы...
Д-р Н.: Почему Вы думаете, что находитесь именно в таком здании?
СУБЪЕКТ: (пауза) В одной из своих жизней я была монахом в Европе (в двенадцатом веке). Я любила старый монастырь, в котором можно было тихо заниматься учебой. Но я знаю, где я сейчас нахожусь. Это библиотека великих Книг... записей.
Д-р Н.: Многие люди называют их Книгами Жизни. Вы это имеете в виду?
СУБЪЕКТ: Да, мы все пользуемся ими... (пауза, Субъекта что-то отвлекло) Ко мне приближается очень обеспокоенный старый человек в белых одеждах...
Д-р Н.: Что он делает, Эйми?
СУБЪЕКТ: Он несет свернутые рукописи и карты. Он что-то бор мочет и кивает в мою сторону головой.
Д-р Н.: Как Вы думаете, что он хочет Вам сказать?
СУБЪЕКТ: (пауза) Что... у меня не было серьезных оснований воз вращаться сюда так рано.
Д-р Н.: Серьезных оснований?..
СУБЪЕКТ: (прерывая) Ну.. таких, как ужасная боль или неспособность нормально функционировать в жизни.
Д-р Н.: Понимаю. Расскажите мне, что дальше делает этот библиотекарь.
СУБЪЕКТ: Я вижу огромное открытое пространство, где за длинными столами расположилось много душ с книгами, но сейчас я направляюсь не туда. Пожилой человек ведет меня в одну из маленьких комнат, где мы можем побеседовать, не беспокоя других
Д-р Н.: Что Вы думаете об этом?
СУБЪЕКТ: (с готовностью) Я полагаю, что прямо сейчас мне требуется особое внимание. Комната очень простая: один стол и стул. Пожилой человек вносит большую книгу и устанавливает ее передо мной, как телевизионный экран.
Д-р Н.: Что Вы должны делать?
СУБЪЕКТ: (резко) Сосредоточь все свое внимание на нем! Сначала он устанавливает свой свиток передо мной и открывает его. Затем он указывает на ряд линий, представляющих мою жизнь.
Д-р Н.: Пожалуйста, здесь помедленней, и объясните мне, что эти линии означают для Вас, Эйми.
СУБЪЕКТ: Это линии жизни - мои линии. Толстые, широко отстоящие друг от друга линии представляют серьезные переживания в нашей жизни и возраст, в котором они вероятнее всего должны произойти. Более тонкие линии пересекают или ответвляются от главных и представляют ряд других... обстоятельств.
Д-р Н.: Я слышал, что эти менее заметные линии являются теми возможностями, которые альтернативны вероятностным действиям. Вы это имеете в виду?
СУБЪЕКТ: (пауза) Да, это так.
Д-р Н.: Что еще Вы можете мне рассказать о соотношении толстых и тонких линий?
СУБЪЕКТ: Толстые линии подобны стволу дерева, а более мелкие - ветвям. Я знаю, что толстая линия была моим главным путем. По
жилой человек указывает мне на эту линию и немного журит по поводу того, что я 'свернула' на тоненькую, приведшую к концу.
Д-р Н.: Понимаете, Эйми, несмотря на то, что этот Архивариус беспокоится из-за этих линий, они действительно представляют ряд возможностей Вашего выбора. С точки зрения кармы, мы все время от времени оказываемся на развилке и сворачиваем не на ту дорога
СУБЪЕКТ: (возбужденно) Да, но это серьезно. Он считает, что я совершила не просто маленькую ошибку. Я знаю, что его тревожит то, что я делаю. (Пауза и затем громко) Я ХОЧУ УДАРИТЬ ЕГО ПО ГОЛОВЕ ЭТИМ ЧЕРТОВЫМ СВИТКОМ. Я ГОВОРЮ ЕМУ: 'ПО ПРОБУЙ ТЫ МОЕЙ ЖИЗНИ НЕМНОЖКО!'
Примечание: Далее Эйми рассказала мне, что лицо пожилого человека смягчилось, и он на несколько минут покинул комнату. Она думает, что он дал ей время, чтобы взять себя в руки, а сам тем временем принес другую книгу. Эта книга была открыта на странице, где Эйми увидела Архивариуса молодым человеком, которого разрывают на части львы на арене в древнем Риме за его религиозные убеждения. Затем он откладывает в сторону эту книгу и открывает книгу Эйми. Я спрашиваю ее, что она видит теперь.
СУБЪЕКТ: Все выглядит живым - трехмерным и цветным. Он показывает мне первую страницу со Вселенной миллионов галактик. Затем - Млечный Путь... и нашу солнечную систему.. чтобы я вспомнила, откуда я пришла - словно я могла забыть. Затем он перелистывает еще несколько страниц.
Д-р Н.: Мне нравится такой подход, Эйми. Итак, что же Вы видите?
СУБЪЕКТ: Ах... кристаллические призмы... темные и светлые - в зависимости от того, какие посылаются мысли. Теперь я помню, что я делала это и раньше. Другие линии... и картины... которые я могу мысленно передвигать вперед и назад во времени. Но пожилой человек, в любом случае, помогает мне.
Примечание: Мне говорили, что эти линии формируют вибрационные последовательности, которые представляют собой регулировку последовательности времени.
Д-р Н.: Как Вы истолкуете значение этих линий?
СУБЪЕКТ: Они формируют схемы, шаблоны картин жизни в том порядке, в котором вы хотите их увидеть - в котором вам нужно увидеть их.
Д-р Н.: Я не хочу забегать вперед, Эйми. Просто скажите мне, что сейчас делает пожилой человек?
СУБЪЕКТ: Хорошо. Он переворачивает страницы, и я вижу на экране себя - в деревне, которую я только что покинула. Это не картинка - все живое и реальное. Я нахожусь там.
Д-р Н.: Вы действительно находитесь там или Вы просто наблюдаете сцену?
СУБЪЕКТ: Мы можем и то и другое, но сейчас я просто наблюдаю сцены.
Д-р Н.: Прекрасно, Эйми. Давайте понаблюдаем за сценой так, как пожилой человек демонстрирует ее Вам. Расскажите, что теперь происходит.
СУБЪЕКТ: О... мы собираемся взглянуть на... другие возможности. После того, как я посмотрела на то, что я действительно совершила на пруду, меня снова переносят в сцену у пруда. (Пауза) На этот раз я не кидаюсь в воду и не убиваю себя. Я возвращаюсь в деревню. (Впервые рассмеялась) Я все еще беременна.
Д-р Н.: (смеясь вместе с ней) Хорошо, переверните страницу. Что теперь?
СУБЪЕКТ: Я вместе с моей матерью Айрис. Я рассказываю ей, что я ношу под сердцем ребенка Томаса. Она не настолько шокирована, как я ожидала. Хотя она рассердилась. Я выслушала ее нотации. Затем... обхватив меня, она плачет вместе со мной. (Субъект теряет самообладание, но продолжает сквозь слезы рассказывать.) Я говорю ей, что я хорошая девушка, но я была влюблена.
Д-р Н.: Рассказала ли Айрис об этом отцу.
СУБЪЕКТ: Это один из вариантов на экране.
Д-р Н.: Проследите эту альтернативу для меня.
СУБЪЕКТ: (пауза) Все мы переезжаем в другую деревню, и там всем рассказывают, что я вдова. Несколько лет спустя я выхожу замуж за человека, старше меня. Это очень трудные времена. Мой отец много потерял из-за того, что мы переехали, и мы стали беднее, чем были раньше. Но мы сохранили семью, и жизнь в конце концов наладилась. (Опять плачет) Моя маленькая дочь была прекрасна.
Д-р Н.: Это единственный вариант действий и событий, который Вы сейчас изучаете?
СУБЪЕКТ: О нет. Теперь я просматриваю другой вариант. Я возвращаюсь домой и признаюсь в том, что я беременна. Мои родители кричат на меня и затем ругаются между собой, обвиняя друг друга. Мне говорят, что они не хотят бросать нашу маленькую ферму, на которой они так тяжко трудились, и уходить из деревни из-за того, что я опозорена. Они дают мне немного денег на дорогу в Лондон, чтобы я попыталась найти там работу прислуги.
Д-р Н.: И во что это вылилось?
СУБЪЕКТ: (горько) Именно то, что я и ожидала. Лондон не мог дать ничего хорошего. Я закончила на улице, проводя ночи с разны ми мужчинами. (Вздрагивает) Я умерла молодой, а ребенок стал подкидышем, который в конечном итоге тоже умер. Ужасно...
Д-р Н.: Ну, во всяком случае, Вы пытались выжить в этой альтернативной жизни. Показывают ли Вам еще какие-то варианты?
СУБЪЕКТ: Я устала. Пожилой человек показывает мне еще один, последний вариант. Думаю, есть и другие, но он прерывается здесь, потому что я его прошу об этом. В этой сцене мои родители все еще считают, что мне следует уйти от них, но мы ждем, пока в деревню не придет бродячий торговец. Он соглашается взять меня на свою повозку после того, как отец дает ему какую-то сумму. Мы направляемся не в Лондон, а в другие деревни в этой округе. В конце концов я нахожу работу в одной семье. Я говорю им, что моего мужа убили. Торговец дал мне медное обручальное кольцо и подтвердил мой рассказ. Я не уверена, что они поверили мне. Но это не важно. Я поселилась в городке. Я не вышла замуж, но мой ребенок растет здоровым.
Д-р Н.: После того, как Вы закончили просматривать вместе с пожилым человеком эти страницы и поразмыслили о некоторых альтернативах самоубийству, к каким выводам Вы пришли?
СУБЪЕКТ: (грустно) Было бессмысленно убивать себя. Сейчас я знаю это. Я думаю, что я знала это все время. Сразу же после того, как я умерла, я сказала себе: 'Господи, какую глупость я сделала! Теперь мне снова придется проходить через все это'. Когда я предстала перед моим Советом, они спросили, хочу ли я в ближайшее время снова пройти испытание, я сказала: 'Позвольте мне немного подумать об этом'.
Ещё один рассказ....
Д-р Н.: Спасибо Вам. Сейчас скажите мне, что Вы собираетесь делать с этой книгой.
СУБЪЕКТ: Прежде чем я перенесу ее с высокого постамента на свободное место у одного из столов, мы вместе выполним одно упражнение. Символы в надписи говорят нам, какие страницы открыть но я не могу сказать Вам, как... Я не знаю, как это объяснить.
Д-р Н.: Не беспокойтесь об этом. Вы очень хорошо объясняете. Просто расскажите мне, как библиотекарь помогает Вам.
СУБЪЕКТ: (делает глубокий вдох) Мы обращаемся к странице, которая показывает меня ребенком, играющим на школьном дворе. (Субъект начинает дрожать) Это... не похоже на забаву.. Меня пере носят во время, когда я был негодником, паршивым ребенком... Я должен буду переживать это снова и снова... Что-то, что они хотят, чтобы я увидел... часть моей энергии... само 'вползает' в страницу...
Д-р Н.: (ободряюще) Хорошо, пусть сцена разворачивается, а Вы рассказывайте мне то, что сможете.
СУБЪЕКТ: (извиваясь в своем кресле) После того, как я... 'вполз' в книгу: я полностью окунулся в сцену, как если бы это переигрывалось снова и снова. Я... в средней школе. Я жуткий ребенок, который пристает к маленьким, менее агрессивным мальчишкам... колотит их и кидается камнями в каждого, пока не смотрят взрослые. А потом... О НЕТ!
Д-р Н.: Что такое?
СУБЪЕКТ: (встревожено) О... Бога ради! Теперь я самый маленький во дворе, которого... Я САМ колочу! Невероятно. Некоторое время спустя я опять такой, как есть, и на меня отовсюду летят камни. О, ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЬНО!
Д-р Н.: (успокоив Субъекта и переместив его полностью в библиотеку) Вы оказались в том отрезке времени, когда Вы были ребенком, или это была форма измененной реальности?
СУБЪЕКТ: (пауза) В том же времени и в измененной реальности. Ни одно из этих происшествий не имело места в моем детстве, но могло произойти. Поэтому для меня время было прокручено назад иначе. Мы можем вновь пережить то или иное событие, чтобы понять, можем ли мы изменить его к лучшему. Я почувствовал боль, которую я причинял другим своим хулиганством.
Д-р Н.: Антер, какой урок Вы вынесли их всего этого?
СУБЪЕКТ: (долгая пауза) Что я был злым ребенком, которым двигал страх перед отцом. Вот сцены того, что я собираюсь делать дальше. Я работаю над сострадательностью и как душа учусь держать под контролем свою бунтарскую природу.
Д-р Н.: В чем значение Вашей Книги Жизни и Вашего пребывания в атмосфере этой библиотеки?
СУБЪЕКТ: Изучая мою книгу, я способен увидеть ошибки и попробовать альтернативные действия. Пребывание в этой спокойной учебной атмосфере - то, что я вижу, как другие души сидят за столами и делают то же самое, - это позволяет мне ощутить чувство товарищества, солидарности с ними, и все мы идем бок о бок.
Позднее во время сеанса мы выяснили, что Антеру необходимо было научиться самодисциплине и тому, чтобы быть более деликатным с людьми. Это установка, или схема поведения, была актуальна для него на протяжении многих жизней. Когда я спросил, можно ли изучать будущие жизни в Библиотеке, я услышал следующий ответ: 'Да, мы можем просматривать различные возможности здесь, на Линиях Жизни, но будущие события очень неопределенны, и это не то пространство, где я мог бы принимать какие-либо решения относительно грядущего'.
"Мне случалось слышать также о душах, чей цвет как бы регрессировал,- менялся в обратную сторону. Большинство из нас в своем существовании порой после некоторых жизней соскальзывает назад, но когда наш цвет регрессирует в той или иной степени, это происходит по каким-то серьезным, долго действующим причинам. Вот описание, сделанное од ним пациентом, в котором содержится острая для всех нас информация.
'Что касается Клэриса, то это просто стыдно. Его зеленая энергия всегда была столь безупречна. Он был большим Целителем, который оказался коррумпированным властью. Клэрису все давалось слишком легко - он был так талантлив. Он скатывался вниз на протяжении ряда жизней, в которых он допускал много зло употреблений. Он так любил поклонение и лесть, что перестал замечать собственное тщеславие. Клэрис начал терять свои талан ты, и мы заметили, что его цвет стал блекнуть и мутнеть. В конце концов, Клэрис стал настолько бесплодным, что был отправлен назад для повторного обучения. Мы все надеемся, что он, в конечном итоге, вернется'.
Д-р Н.: Заметили ли Вы новые лица на своем Совете - с того времени, когда Вы в последний раз являлись перед ним?
СУБЪЕКТ: (на мгновение задержав дыхание, и затем с глубоким вздохом удовлетворения) НАКОНЕЦ! Рендар вернулся. О, я рад снова видеть его.
Д-р Н.: Кто такой Рендар?
Примечание: Субъекта охватила дрожь, и он молчит.
Д-р Н.: Теперь сделайте еще один глубокий вздох и расслабьтесь, чтобы мы могли вместе выяснить что происходит. Где сидит Рендар?
СУБЪЕКТ: Слева от центра стола. (Все еще пребывая в задумчивости) Это было так давно...
Д-р Н.: Сколько прошло земных лет с тех пор, как Вы в последний раз видели Рендара?
СУБЪЕКТ (сквозь слезы после долгой паузы) Где-то... 3000 лет...
Д-р Н.: Это для вас означает множество жизней. Почему Гейдар так
долго отсутствовал?
СУБЪЕКТ: (все еще сквозь слезы, но уже взяв себя в руки) Вы н понимаете значение его возвращения на мой Совет. Рендар очен стар и мудр... он такой... спокойный... он был со мной до того, как мои земные циклы (прошлые жизни) умножились. Рендар говорил мне, что я был очень перспективным и быстро развивался - я по лучал очень важные задания - и затем... (Субъект останавливается, голос опять прерывается.)
Д-р Н.: (мягко) Все в порядке. Пожалуйста, продолжайте и расскажите мне, что с Вами произошло.
СУБЪЕКТ: (после долгой паузы) Я... лишился милости. Я попался в ловушки, как это случается здесь со многими из нас. Я слишком уверился в своем могуществе. Я стал получать удовольствие от обладания властью над другими. И было неважно, какого рода тело я имел. Я стал попустительствовать себе и проявлять эгоизм и корысть - и так продолжалось из жизни в жизнь. Рендар предупреждал меня о том, что я торможу свое развитие, и я обещал ему исправиться, но не сдержал его. Столько жизней... впустую... Я упусти) такие возможности... и разрушил свое знание и силу.
Д-р Н.: Ну, очевидно, недавно Вы резко изменили положение дел, иначе Рендар не был бы здесь?
СУБЪЕКТ: Я очень тяжело трудился последние 500 лет, чтобы улучшить ситуацию. Заботился о других, помогал другим, проявлял чувство сострадания - и вот моя награда! Рендар ВЕРНУЛСЯ! (Субъект начинает сильно дрожать и не может говорить.)
Д-р Н.: (после некоторого перерыва, во время которого я постарался успокоить пациента) Что сказал Вам Рендар, когда Вы увидели его после его долгого отсутствия?
СУБЪЕКТ: Он тепло улыбнулся мне и сказал: 'Я рад снова работал с тобой'.
Д-р Н.: Только и всего?
СУБЪЕКТ: Больше ничего и не нужно. Я ощущаю могущество его великого ума и знаю, что он снова уверен во мне и в моем будущем
Д-р Н.: Что Вы ответили ему?
СУБЪЕКТ: Я поклялся больше не оступаться."