Форум , посвященный Доктору Курпатову. Счастливы по собственному желанию!

Объявление

Дорогие друзья!
Вы находитесь Здесь и Сейчас на нашем форуме...


"Счастливы по собственному желанию!"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кто как вылечился от ВСД?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Всем приветик) Я новичок) У меня проблемка, хочу в туалет по маленькому в общественных местах. Около 2 лет уже) врачи, миллионы таблеток, все в прошлом) вот вчера сходила на прием в клинику Курпатова в Питере, была у Дирар Вероники. Подскажите, кто лечился у этого доктора, какие ваши впечатления? И еще кто как избавился от ВСД с сипмтомом хотения в туалет? Пили ли антидепрессанты? Больше приступы не повторяются?

0

2

У меня лично проявление ВСД с детства и до сих пор - влажные ладони. Но я неплохо себя чувствую, и это ни есть катастрофа. Антидеприсанты пью. Панических атак не испытваю и нормальное настроение. Был у Аверьянова. Впечатления позитивные =)

0

3

Лена написал(а):

была у Дирар Вероники.

Интересно, Лен, а Вы не знаете - это супруга доктора Дирара или сестра?
А насчет Вашей проблемы - у меня тоже есть такое дело, я его не лечу - просто приспосабливаюсь. Хорошо еще, что желание сходить лишь по маленькому, а я знаю немало людей, у которых дело обстоит гораздо хуже, ибо они хотят по-большому... везде, в общественных местах, в общественном транспорте, в кинотеатре и т.д.

Лена написал(а):

Подскажите, кто лечился у этого доктора, какие ваши впечатления?

Я впервые слышу о Веронике Дирар - в большинстве люди отзываются о лечении у Доктора Дирара. Андрея Дирара.

0

4

Не знаю

Лена написал(а):