Форум , посвященный Доктору Курпатову. Счастливы по собственному желанию!

Объявление

Дорогие друзья!
Вы находитесь Здесь и Сейчас на нашем форуме...


"Счастливы по собственному желанию!"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О книгах Курпатова и не только...

Сообщений 41 страница 60 из 161

41

Ivan написал(а):

Асик, поделись мнением об этой книге.За ранее благодарен.

Да, я прочитала его с большим удовольствием, еще когда он был на сайте, а книги на тот момент еще не было.
Мне психософический трактат открыл много нового.
Лично от себя могу сказать, что я научилась, благодаря ему, ставить правильные вопросы. А это очень немаловажно. А еще трактат хорош для меня тем, что дает простор для размышления и не навязывает своего мнения. Автор там сам с удовольствием рассуждает, но не считает свои размышления истиной в последней инстанции.
Если Вы, Ivan, человек, который любит поанализировать, поразмышлять, позадавать вопросы, поискать ответы и не любитель судить о книге по первым двум строчкам, то я думаю, что она Вам понравится. Только не торопитесь с выводами.
Книга сложная, с этим не поспоришь. Но когда начинаешь понимать, где собака зарыта, испытываешь непередаваемые ощущения! [взломанный сайт]
Если будут вопросы, Ivan, хотите тут задавайте, хотите в личку пишите. С удовольствием с Вами порассуждаю. Но на форум я не так часто захожу, поэтому пишите в личку. Так быстрее увижу и отвечу. :flirt:

Отредактировано Asik (2008-06-30 20:18:12)

0

42

Asik написал(а):

Да, я прочитала его с большим удовольствием, еще когда он был на сайте, а книги на тот момент еще не было.
Мне психософический трактат открыл много нового.
Лично от себя могу сказать, что я научилась, благодаря ему, ставить правильные вопросы. А это очень немаловажно. А еще трактат хорош для меня тем, что дает простор для размышления и не навязывает своего мнения. Автор там сам с удовольствием рассуждает, но не считает свои размышления истиной в последней инстанции.
Если Вы, Ivan, человек, который любит поанализировать, поразмышлять, позадавать вопросы, поискать ответы и не любитель судить о книге по первым двум строчкам, то я думаю, что она Вам понравится. Только не торопитесь с выводами.
Книга сложная, с этим не поспоришь. Но когда начинаешь понимать, где собака зарыта, испытываешь непередаваемые ощущения!
Если будут вопросы, Ivan, хотите тут задавайте, хотите в личку пишите. С удовольствием с Вами порассуждаю. Но на форум я не так часто захожу, поэтому пишите в личку. Так быстрее увижу и отвечу.

Спасибо Аsik, буду заказывать эту книгу)

0

43

Ivan написал(а):

Спасибо Аsik, буду заказывать эту книгу)

You are welcome! [взломанный сайт]

0

44

Мое личное мнение по старым образцам книжек когда они еще назывались "Пособие для эгоиста" "Флирт глазами эксперта" "Красавица и чудовище" и т.д.
(одно только я у вас прошу: не верьте моим словам так как для вас это чужой опыт)
В какой-то книжке он пишет что человек относится к себе так, как другие к нему относятся но это бред. Даже если у человека такая проблема можно помочь ему осознать что за то как он к себе относится ответственен только он сам и никто другой. Ладно даже если у него так то он мог бы хотя бы помочь читателю относится к себе независимо от остальных, любить себя независимо от того любят человека или осуждают. так нет он этот заимстованный тип отношения к себе только увеличивает развивает, у него у самого все в порядке?

Пособие для эгоиста:

сначала он пишет что не надо бояться совершить ошибку и все в этом ключе и о том что бойтесь ошибаться (совершать одну и ту же ошибку снова и снова) (создает здоровье)
потом он пишет уже после всего этого "не бойтесь ошибаться, боитесь ошибиться" - там прям так и написано (разрушает здоровье) (это есть в книжке пособие для эгоиста не знаю как в последующих изданиях этой книги) А основная причина совершить ошибку по отношению к другому состоит в том что человек нуждается в другом, что он не может пребывать в одиночестве что он не самодостаточен. А так нуждается - цепляется. А так как цепляется находится в отчаянии. А цепляние за другого - это и есть страх совершить ошибку по отношению к другому.

сначала Курпатов в своей книге пишет о том как стать желанным (создает болезнь) потом он пишет "каждому не угодишь и любому мил не будешь нужно ли оно нам?" (разрушает эту болезнь)

Потом он пишет что жизнь человека состоит из бесконечных оправданий себя чтобы не осуждать(он это описывает немного в негативном ключе - разрушает здоровье) и через несколько строчек пишет что давайте перестанем уже себя осуждать и примем себя таким какие мы есть. У меня мол такие -то обстоятельства и я поступаю так-то так-то (создает свое после того как разрушил нечто похожее чужое)

В книжке "Cчастлив по собственному желанию":

Сначала он создает болезнь "счастье - это всепоглащающее ощущение" он создает стремление к счастью, потом разрушает каким-то маленьким способом не окончательно - "и нет другого способа быть счастливым кроме как лечь поудобнее и т.п." (разрушает стремление но не полностью)

Сначала он создает здоровье: каждый человек единоправный и единовластный правитель самого себя, потом он разрушает: "кто-то влавствовал до школы и т.п."

Потом в какой-то книжке он пишет (это болезненный тип мышления сразу предупреждаю):
Когда вы делаете что-то по отношению к другому думайте о том какое-чувство вызывает у другого а не о своей мотивации. А когда другой что-то делает по отношению к вам думайте о его мотивации а не о том какое чувство у вас вызывает"

что же тогда получается у человека у которого такой тип мышления реализован полностью: своя мотивация вообще не важна свои чувства вообще не важны отсается только мотивация другого и его чувства. то есть другой для такого человека важней чем он сам. Ну не бред ли он предлагает? ну а потом в книжке пособие для эгоиста он это разрушает рассказывая о том на каком фоне человек на себя смотрит: на чужом, на своем и чужом или на своем только" (смотреть на себя только на своем фоне это и есть разрушение такого типа мышления)

А еще он пишет что человек относится к себе так, как другие к нему относятся. Не ну он сам здоров? Даже если у человека такая проблема можно помочь ему осознать что за то как он к себе относится ответственен только он сам и никто другой. Ладно даже если у него так то он мог бы хотя бы помочь читателю относится к себе независимо от остальных, любить себя независимо от того любят человека или осуждают. так нет он этот заимстованный тип отношения к себе только увеличивает развивает, у него у самого все в порядке?

книжка "Красавица и чудовище":
мужчина в этой книжке подгоняется под определенный шаблон поведения который хочет женщина или ее идеал что вообще омерзительно со стороны врача. Потому что каждый мужчина уникален и двух абсолютно одинаковых вообще не может быть а этой книжкой он пытается сделать из мужчины подражателя. Никакого уважения к уникальности человека. Если даже человеку удастся воплотить то тчо там написано для мужчин то он будет скрываться за вырбатанной псевдомаской.
Ну а о том что если человек начнется считаться с другим он станет фальшивым он вообще не говорит. Георгий Гурджиев говорил как-то своим ученикам: "Не считайтесь с другими людьми,начните считаться и вы будете фальшивыми и вы никогда не сможете прожить свою жизнь подлинно, своим собственным способом"

"Средство от страха"
в этой книжке вообще не говорится о том что страх и жадность это одна и та же энергия что они взамосвязаны, а каким жадными до чего-то он пытается сделать других людей в своих книжках"

Ну а о том что в своих разных кинжках он противоречит самому себе я вообще ничего не говорю, а обсуждать все его техники и циклические конструкции я не собираюсь потому что для того кто его читал и ему следует это будет фатальным.

Вообщем он в 98% случаях борется с симптомом а не с причиной болезни это все равно что пытаться срубить дерево подрезаю листву.
Вся его литература делает человека зависимым от другого а не самодостаточным. А это с его стороны уродливо на мой взгяд.

Есть одна такая история: у двух людей был бизнесс - один приезжал в город замалевывал окна жителей грязью сажей и другим и бесследно исчезал. Потом через несколько дней появлялся его партнер, который всю эту грязь счищал. - Вот это и есть на мой взгляд Курпатов в одном лице (даже еще хуже: загязняет чистое а за собой не все счищает что намалевывает. А если и счищает, то потом иногда снова намалевывает).

Отредактировано DJuly (2008-08-06 07:45:14)

0

45

Здравствуйте, DJuLy!

DJuly написал(а):

Мое личное мнение

Я так полагаю, эту фразу можно и нужно выделить жирным-жирным шрифтом, чтобы Вы поняли о чем сами написали.

У меня к Вам есть несколько вопросов.
Под каким углом зрения Вы читали книги Курпатова, и что Вы там хотели найти?
Как, по Вашему, должен работать психотерапевт?
Что Вы знаете о когнитивной психотерапии?
И что для Вас означает полное психическое здоровье?

P.S. Если честно, я мало что понял из того, что Вы хотели сказать.

0

46

DJuly, а на скольки форумах Вы разместили свое мнение?
  И если Вы не собираетесь "обсуждать все его техники и циклические конструкции", зачем Вы  высказываете свое мнение?
ИМХО, получается - я свою точку зрения сказал, и это необсуждаемо?

0

47

Aleksey написал(а):

P.S. Если честно, я мало что понял из того, что Вы хотели сказать.

Я вообще, "ни в зуб ногой" из выше сказаного ничего не понимаю, хотя все читала [взломанный сайт] .
Хм... А нам помогло. Ладно, всякое бывает...
А че так много читали DJuLy? Ну не влом же было??
Значит нравится, а сюда пришли пококетничать. http://foolstown.com/sm/nud.gif (тот который со скрипкой - это доктор, второй - протестующий)

Отредактировано Кэт (2008-08-05 19:48:51)

0

48

Львица написал(а):

И если Вы не собираетесь "обсуждать все его техники и циклические конструкции", зачем Вы  высказываете свое мнение?

если тебе это надо...

например, чем больше человек борется со страхом тем более напуганным он становится, отвергаемы страх возрастает. если не пытаться избавиться от страха не бороться с ним не отвергать страх а принять тотально то он исчезает. принятый тотально страх исчезает.И не так что о я принял страх а он не исчез - значит не принял а пытался избавиться через принятие его.

если человек борется с гневом счтиает что гнев плох, никогда не гневается то вместо того чтобы иногда гневаться он становиться гневлимым постоянно. он всю свою жизнь проведет в состоянии гнева. Но человек может не осознавать своего гнева если он его очень успешно подавил - но он все равно остается.

Курпатов пишет что если вы даете себе право на ошибку то вы можете ее предотвратить... из такого понимания человек будет давать себе право на ошибку из-за страха совершить ошибку ну и конечно когда он даст себе право на ошибку из=за страха совершить ошибку он может себя обмануть что не совершит ошибку.
это сложно: из-за страха совершить ошибку человек дает себе право на ошибку, потом совершает ту ошибку на которую он дал себе право, если он считает что совершил ошибку тогда до него дойдет что если ты даешь себе право на ошибку то ты не можешь ее предотвратить.

Или например для мужчин книга "красавица и чудовище": мужчина который боится женщину, почитав курпатова не захочет чтобы она увидела что он ее боится, так что он будет боятся ее еще больше:он будет просто боятся женщины, боятся того что она увидит что он боится и бояться себя из-за того что он боится женщины. вот это и есть циклическая конструкция: он боится что женщина увидит что он ее боится а так как он боится что женщина увидит что он ее боится он боиться самого себя, а так как он боится самого себя то он боится женщины, а так как он боиться женщины, он начнет бояться что женщина увидит что он боится ее и так далее по кругу...

На самом деле мужчина боится женщины потому что боится себя.Человек относится к другим так как онтносится к себе: Боишься себя боишься и других, ненавидишь себя ненавидишь. Любишь себя любишь и других, требуешь от себя требуешь и от других. Другое дело если какой-нибудь идиот создает в человеке чувство что у него не все с порядке, для того чтобы манипулировать им, тогда если этому идиоту удастся создать в человеке ощущение что у него что-то не впорядке тогда этот человек будет боятся себя. Как управлять вами если у вас все в порядке? даже мысли такой не возникает.
Могу еще че-нить написать

Отредактировано DJuly (2008-08-05 18:56:23)

0

49

или "Cредство от бессонницы"
человек прочитав эту книжку сделает вывод что ему мешает заснуть само его стремление заснуть. Тогда его стремление заснуть будет пытаться избавиться от самого себя чтобы осущестивться вот- еще одна циклическая конструкция. А сон вообще нельзя принудить, это не во власти человека

или "Cчастлив по собственному желанию" - желание быть счастливым не осуществимо это не в природе вещей, но человек будет пытаться стать счастливым пытаясь избавиться от желания быть счастливым, желание быть счастливым будет пытаться избавиться от самого себя чтобы осуществиться- круг замкнулся еще одна циклическая конструкция

Отредактировано DJuly (2008-08-05 18:46:53)

0

50

DJuly написал(а):

Могу еще че-нить написать

Для начала на вопросы мои ответьте. А-то, это какой-то односторонний разговор получается с Вашей стороны.

0

51

DJuly написал(а):

желание быть счастливым не осуществимо это не в природе вещей, но человек будет пытаться стать счастливым пытаясь избавиться от желания быть счастливым, желание быть счастливым будет пытаться избавиться от самого себя чтобы осуществиться- круг замкнулся еще одна циклическая конструкция

Во-первых: Сиддхартха Гаутама Будда обрел счастье таким образом.
Во-вторых: «Вернее достигнуть счастья, ожидая его у себя дома, нежели рыская» - Пьер Буаст.
В-третьих: «Счастье - это шар, за которым мы гоняемся, пока он катится, и который мы толкаем ногой, когда он останавливается» - Пьер Буаст.
В-четвертых: «Делать счастливыми других - вот самый верный способ стать счастливым в этом мире; быть добродетельным - значит заботиться о счастье себе подобных» - Поль Анри Гольбах.
В-пятых: «Кто хочет жить для других, не должен пренебрегать собственной жизнью» - Жан Мари Гюйо.
В-шестых: «Идеал - в тебе самом. Препятствия к достижению его - в тебе же. Твое положение - есть тот материал, из которого ты должен осуществить этот идеал» - Томас Карлейль.
В-седьмых: «Наше предназначение не в том, чтобы пытаться ясно разглядеть то, что удалено от нас и скрыто в тумане, но в том, чтобы трудиться над тем, что у нас под рукой» - Томас Карлейль.
В-восьмых: «Самое страшное неверие - это неверие в самого себя» - Томас Карлейль.
И, напоследок, в-десятых: «Человек, не умеющий держать про себя свои мнения, не способен ни на что выдающееся, ни в каком деле» - Томас Карлейль.

0

52

Aleksey написал(а):

И что для Вас означает полное психическое здоровье?.

Целостный человек, который живет тотально, в согласии со своей внутренней природой и верный ей. - вот что для меня психическое здоровье

0

53

DJuly написал(а):

Целостный человек, который живет тотально, в согласии со своей внутренней природой и верный ей. - вот что для меня психическое здоровье

Этот ответ правильный. "Развитие личности" - все верно по этой книге ДК.
А дальше? Там еще три пункта, на которые надо ответить.

Отредактировано Кэт (2008-08-05 19:29:40)

0

54

DJuly написал(а):

если тебе это надо...

Уважаемый, мы на брудершафт не пили, и к моим друзьям Вы не относитесь. Пожалуйста, если Вас не затруднит , все таки на "Вы"....

0

55

Aleksey написал(а):

Сиддхартха Гаутама Будда обрел счастье таким образом.

да а ты об этом знаешь или тебе кто-то это сказал? это твой личный опыт или ты кому-то просто поверил?
Я читал что Будда потратил шесть лет занимаясь всевозможными практиками пытаясь стать счастливым, он перепробовал все что было тогда доступно. Но после шести лет практик после того как он перепробовал все он стал настолько разочарованным в этих попытках стать счастливым, так что в нем не осталось ни капли надежды где-то в бессознательном говорящей типо того что: вот еще немного цель близка еще чуть чуть и ты достигнешь цели, так вот он стал совершенно ненадеящимся, и это стремление к счастью у него отпало само собой, само собой - он для этого ничего не делал.

Aleksey написал(а):

Во-вторых: «Вернее достигнуть счастья, ожидая его у себя дома, нежели рыская» - Пьер Буаст.

Это написал какой-то идиот мм? какая разница где достигнуть счастья рыская у себя дома или где-то еще?? достигнуть счастья у себя дома нежели рыская не получится

«Счастье - это шар, за которым мы гоняемся, пока он катится, и который мы толкаем ногой, когда он останавливается»
а зачем его толкать ногой он что идиот???

«Делать счастливыми других - вот самый верный способ стать счастливым в этом мире; быть добродетельным - значит заботиться о счастье себе подобных» - Поль Анри Гольбах.

Интересно как несчастный человек может сделать счастливым другого если не может сделать счастливым себя? во-вторых если другой не хочет чтобы его делали счаслтливым то попытки сделать другого будут насилием. Во вторых если счастье человека зависит от других то это тонкое психологическое рабство.

«Кто хочет жить для других, не должен пренебрегать собственной жизнью» - Жан Мари Гюйо.

Кто живет ради других а не для себя не сможет расцсвети цветами: Если бы дерево росло в лесу ради других деревьев то оно вкладывало бы свою энергию не в себя а в других, а так как оно бы вкладывало бы мало энергии в себя то его цветы будут очень очень вялыми безжизненными если вообще будут.

«Идеал - в тебе самом. Препятствия к достижению его - в тебе же. Твое положение - есть тот материал, из которого ты должен осуществить этот идеал» - Томас Карлейль.

Если человек вносит идеал то он вносит так же несовершенство, убери он идеал и несовершенство исчезнет.

«Человек, не умеющий держать про себя свои мнения, не способен ни на что выдающееся, ни в каком деле» - Томас Карлейль. а кого интересует мнение этого человека? если он сам себя осуждает?

да ну то что ты написал это не твое мнение у тебя я так понимаю его вообще нет а если оно и было то ты его забыл. И помни не высказывай по-этому свое мнение - держи при себе иначе ты "не способен ни на что выдающееся, ни в каком деле", тебе же достаточно его только знать??
И вообще где ты нашел столько идиотов с их высказываниями?

0

56

DJuly написал(а):

Целостный человек, который живет тотально, в согласии со своей внутренней природой и верный ей. - вот что для меня психическое здоровье

Первую часть предложения понял, а вот вторую, относительно верности к внутренней природе, не совсем.

0

57

Aleksey написал(а):

Первую часть предложения понял, а вот вторую, относительно верности к внутренней природе, не совсем.

я могу только намекнуть: когда человек рождается он полностью верен своей внутренней природе есть только его чистая природа потом его пытаются обуславливать и эти обусловленности примешиваются к ней человек становится немного искаженным вот. когда человеком не помыкают ни родители, ни учителя, ни другие а он подлинен перед собой и не следует кому-то извне если не хочет или данному чему то извне (обусловленности) это я считаю верностью к внутренней природе.
Ну вот еще намек: есть например какие-то учения даже если прямопротивоположные, например Патанджали и Дзен. И перед тем как человек начнет их читать он может для себя четко уяснить: не следовать ни за Патанджали ни за Дзен, определяющей должна быть моя внутренняя природа. Дзен и Патанджали существуют для меня а не я для них. Суббота для человека а не человек для субботы.

+1

58

DJuly написал(а):

а к чему эти формальности "Вы". Во вторых кто-ты такая чтобы я тебе следовал мм?

Н-да... С психическим здоровьем явно проблема (это не оценка, а  так, фактичность)...  Человек, не уважающий других людей, себя, как правило, тоже не уважает...

0

59

Svetusha написал(а):

Тотально, это как ? Проясните нам , темным, плииз!

На мой взгляд это значит что в нем нет разделения он един, что человек выражает себя полностью ничего не подавляя, и если он что-то делает например то он полностью в этом и ни в чем другом.

+1

60

DJuly написал(а):

я могу только намекнуть: когда человек рождается он полностью верен своей внутренней природе есть только его чистая природа потом его пытаются обуславливать и эти обусловленности примешиваются к ней человек становится немного искаженным вот. когда человеком не помыкают ни родители, ни учителя, ни другие а он подлинен перед собой и не следует кому-то извне если не хочет или данному чему то извне (обусловленности) это я считаю верностью к внутренней природе.Ну вот еще намек: есть например какие-то учения даже если прямопротивоположные, например Патанджали и Дзен. И перед тем как человек начнет их читать он может для себя четко уяснить: не следовать ни за Патанджали ни за Дзен, определяющей должна быть моя внутренняя природа. Дзен и Патанджали существуют для меня а не я для них. Суббота для человека а не человек для субботы.

Отлично! Молодец! С этим вопросом мы разобрались. Переходим к другим...

0



Создать форум.