Кэт написал(а):А у меня ассоциация с не известной рокгруппой, там был такой припев.А вообще нужно ширить кругозор, тогда крылатые фразы не будут видится в одной плоскости. Хотя изначальные корни, наверное, нужно знать, что бы не обижать случаем.
Никакого ассоциативного ряда я проводить не собиралась. Любую фразу рассматриваю исходя из контекста. И в данном случае, я, просто, перевела её с немецкого языка, и пояснила "благодаря" какому историческому факту, это выражение приобрело, такую широкую известность, ... ну, типа - мини-ликбез. Извеняйте, если вдруг не угодила.
Ну, раз уж речь зашла о ассоциациях ...
Знаете ли, свастика, в целом - тоже абсолютно безобидный крестик. А вот попробуйте, пройдитесь, по улицам Москвы, с плакатом, на котором изображена фашистская символика, и посмотрите, как на Вас, люди будут реагировать, ... ну так, ради эксперимента. А всем возмущенным рассказывайте, что это всего лишь - грани современного искусства, а не то, что они подумали. А если Вас, совсем не поймут, и захотят "дать в морду", то Вы им посоветуйте проще относится к жизни, и скажите, что "вообще нужно ширить кругозор". А в самом конце, свою песенку спойте (про дураков). Такого рода, примитивизм, всегда к месту, а главное в тему
P. S. Ради интереса, загляните в Википедию
Jedem das Seine (произносится примерно как Е́дэм дас за́йнэ) — перевод на немецкий язык классического принципа справедливости, который может быть переведён на русский как «Каждому своё» («Каждому по его заслугам»). В современном использовании имеет негативный оттенок.
[...]В 1998 году в Германии компания Nokia использовала фразу в своей рекламной кампании (мобильный телефон со сменными цветовыми панелями), что вызвало возмущение общественности и кампания была прекращена. Фраза также была использована в июле 1998 г. компанией Rewe для оформления рекламной кампании гриля, производимого ими; в создании немецкой рекламной акции компании Microsoft для программного обеспечения Bürosoftware2; использовалась корпорацией McDonalds для оформления меню пунктов быстрого питания в Тюрингии, в январе 2009 совместная рекламная кампания производителя кофе Tchibo и заправочных станций Esso под слоганом «Каждому свое» была запрещена в Германии как использующая нацистскую символику. Участившиеся прецеденты использования данной фразы потребовали от немецких властей усилий к привлечению внимания общества к данной проблематике, так как фраза в немецком сознании является синонимом призыва к массовым убийствам.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Каждому_свое
Ай-яй, ... какие же эти немцы узколобые