Форум , посвященный Доктору Курпатову. Счастливы по собственному желанию!

Объявление

Дорогие друзья!
Вы находитесь Здесь и Сейчас на нашем форуме...


"Счастливы по собственному желанию!"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум , посвященный Доктору Курпатову. Счастливы по собственному желанию! » Наш Архив » Политический опрос. Наши предпочтения накануне выборов.


Политический опрос. Наши предпочтения накануне выборов.

Сообщений 1 страница 20 из 48

Опрос

За какую партию Вы планируете голосовать на выборах Гос.Думы 02.12.07.
Единая Россия

31% - 5
Справедливая Россия

0% - 0
ЛДПР

6% - 1
КПРФ

0% - 0
Яблоко

6% - 1
Союз Правых Сил

0% - 0
Гражданская Сила

0% - 0
Народно-Патриотический Союз

0% - 0
Другая партия (какая)

6% - 1
Не планирую идти на выбры

43% - 7
Пока не определился (лась)

6% - 1
Голосов: 16

1

Друзья мои!

Сразу признаюсь - абсолютно не разбираюсь в политике, поэтому и мечтаю узнать ваши мнения и предпочтения, после чего, мне будет уже легче сориентироваться. За какую партию в большинстве проголосуют форумчане, за ту и пойду голосовать.
С нетерпением жду ваших голосов и, если возможно, ответов с разъяснениями (просветите, пожалуйста, своего Админа)

0

2

афигеть... и здесь политика :O
оно вам надо?

0

3

Алекс! Дружочек, во-первых, почему ты не проголосовал?
А, во-вторых, некоторым, таким как я, надо образовываться, Чейзер, к примеру, очень любит о политике подискутировать, вкусы у форумчан - разные.
А самое интересеное, а Доктору оно надо?

Спец. обращение к Свену: я лично очень надеюсь на твою корректную компетентность.

0

4

ЛинДок написал(а):

почему ты не проголосовал?

не понял
проголосовал - не планирую идти

0

5

Алекс написал(а):

проголосовал - не планирую идти

анологично :cool:

0

6

Алекс написал(а):

не понял
проголосовал - не планирую идти

Сорри, Алекс, глюк у меня был в компе.

0

7

Свен написал(а):