Форум , посвященный Доктору Курпатову. Счастливы по собственному желанию!

Объявление

Дорогие друзья!
Вы находитесь Здесь и Сейчас на нашем форуме...


"Счастливы по собственному желанию!"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гипертонический криз -- определение требуется

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

Интересует не "народное" (просто "подъем давления до высоких значений"), а "клиническое" определение (со всеми там потенциальными осложнениями). Другими словами, стоит ли ВСДшнику (по Курпатову) чураться еще и этого зверя? Или для него (ГК) сначала надо гипертоническую болезнь схлопотать? Из всего медицинского чтива (не считая поп-сайты, написанные безбашенными студентами-недокопирайтерами) впечатление сложилось в пользу последнего, если не сказать большего. Хотелось бы услышать версию ДК и его рецепт от "кризофобии" -- уж больно покоя она мне не дает при АД 120/80.  :tired:

0

2

я не врач, медицинское определение этого термина наверно можно найти в любой медицинской энциклопедии. Что касается показателей, знаю, что при давлении 200 человека увозили в больницу со словами  - у него гипертонический криз. Думаю, всё, что ниже можно как криз не воспринимать, просто как повышенок давление. 120 на 80 по-моему вообще нормальное давление. А вообще, если етсь какие-то сомнения, почему не сходить в поликлинику?

0

3