за всеобщее среднее обеспечение науками
У-у-у! Да ты , оказывается, оптимист!
Всеобщее обеспечение... точно... только вот чем...
Оченно глубокий вапросик.
Форум , посвященный Доктору Курпатову. Счастливы по собственному желанию! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум , посвященный Доктору Курпатову. Счастливы по собственному желанию! » Наш родной пресловутый "Человеческий Фактор" » Высшее и средне-специальное техническое образование
за всеобщее среднее обеспечение науками
У-у-у! Да ты , оказывается, оптимист!
Всеобщее обеспечение... точно... только вот чем...
Оченно глубокий вапросик.
Во всех цивилизованных странах людям предоставлен намного более широкий диапазон выбора уровня обучения.
Простите, хотел спрасить, ради любопытства, в чём там заключается этот "широкий диапазон" "уровня" обучения ?
Простите, хотел спрасить, ради любопытства, в чём там заключается этот "широкий диапазон" "уровня" обучения ?
я про цивилизованные страны ничего не говорил)
Да уж, несмотря на "Бардак в системе образования" как многие любят говрить , люди умудряются всё таки стать высококлассными специалистами, тот же Андрей Курпатов пример. Может быть зря это всё грешить на этот "бардак"... ?
я про цивилизованные страны ничего не говорил)
Свен, пардон... не оттуда сцитировал )
Если не против, я подправлю цитату. А то нестыковочка вышла. На моей цитате стоит имя Свена
SvetUSha
Во всех цивилизованных странах людям предоставлен намного более широкий диапазон выбора уровня обучения.
Простите, хотел спрасить, ради любопытства, в чём там заключается этот "широкий диапазон" "уровня" обучения ?
Простите, хотел спрасить, ради любопытства, в чём там заключается этот "широкий диапазон" "уровня" обучения ?
Всем учителям иностр. языков известна система образования других стран (это обязательно в программе есть) поэтому смею заметить что Светлана полностью права.
А "широкий диапазон" заключается в том что детям на выбор дается обучение ряда предметов. Я вот сына не отдаю в этом году в школу( хотя уже можно было бы) потому как программа настолько сложная, что детям реально тяжело такие нагрузки переносить. В первом классе учат еще 2 языка помимо родного русского. Английский 2 раза в нед (я не против, есть методики расчитанные на такой возраст) и язык местного населения..(живем в РФ) причем 6 раз в неделю, отсутствие методики преподавания такому возрасту, учат как взрослых , тогда как русский 3 раза. В другой стране языки были бы по желанию ребенка и родителей.Родители устали протестовать.... Вот и отличия.
Отредактировано Милана (2008-06-24 17:00:57)
Милана, вроде как выше исправился )
поэтому смею заметить что это не Свен сказал , а Светлана.
Отредактировано Ivan (2008-06-24 17:00:47)
Милана, вроде как выше исправился )
я тоже)
Всем учителям иностр. языков известна система образования других стран (это обязательно в программе есть) поэтому смею заметить что Светлана полностью права.
А "широкий диапазон" заключается в том что детям на выбор дается обучение ряда предметов. Я вот сына не отдаю в этом году в школу( хотя уже можно было бы) потому как программа настолько сложная, что детям реально тяжело такие нагрузки переносить. В первом классе учат еще 2 языка помимо родного русского. Английский 2 раза в нед (я не против, есть методики расчитанные на такой возраст) и язык местного населения..(живем в РФ) причем 6 раз в неделю, отсутствие методики преподавания такому возрасту, учат как взрослых , тогда как русский 3 раза. В другой стране языки были бы по желанию ребенка и родителей.Родители устали протестовать.... Вот и отличия.
Т.е получается образование у нас "неочень" на сегоднешний момент ?
Вспоминается Задорнов который постоянно "хихихает" над американцами , с их образованием...
Ещё как то преподаватель по финансам рассказывал о "Сарбоне" (французский институт), что мол один из самых крутух в европе, однако мнение того же А.Курпатова и самих французов иное...
Т.е получается образование у нас "неочень" на сегоднешний момент ?
Вспоминается Задорнов который постоянно "хихихает" над американцами , с их образованием...
Ещё как то преподаватель по финансам рассказывал о "Сарбоне" (французский институт), что мол один из самых крутух в европе, однако мнение того же А.Курпатова и самих французов иное...
Иван, всеобщее пихание в образование привело к тому что отучившись 11 лет человек не может пойти на работу и приносить пользу себе, семье и государству. Это великовозрастный дибил с навыками интегрального исчисления. А мы живем не для интеграла, а для удовлетворения своих материальных потребностей.
Так вот система должна быть построена таким образом, что к 18 годам тот человек, который не планирует продолжать академическое(высшее) образование, должен иметь навыки зарабатывания денег.
А школа этому не учит. Она дает комплекс предметом всем в одинаковом обьеми, не считаясь с планами человека.
Отредактировано Свен (2008-06-24 17:27:11)
Иван, всеобщее пихание в образование привело к тому что отучившись 11 лет человек нен может пойти на работу и приносить пользу себе, семье и государству. Это великовозрастный дибил с навыками интегрального исчисления. А мы живем не для интеграла, а для удовлетворения своих материальных потребностей.
Так вот система должна быть построена таким образом, что к 18 годам тот человек, который не планирует продолжать академическое(высшее) образование, должен иметь навыки зарабатывания денег.
А школа этому не учит. Она дает комплекс предметом всем в одинаковом обьеми, не считаясь с планами человека.
Но вот есть альтернатива, можно после 11 класса пойтие на год в ПТУ и получить проффессиюи зарабатывать, но это всё лирика....
Оказывается можно зарабатывать деньги, получив какое некакое среднее образования в школе, даже 9 классов без интеграла.К примеру мои знакомые которые хоть и учились на тройки и 11 классов не заканчивали,но поехали зарабатывать в город и впрочем успешно. И это сплош и рядом.Может быть дело в желании заработать ?....Впринципе никто и не пихает нам это образование, хочешь иди учись , хочешь не иди, другое дело что родители в том возрасте очень на этом настаивают и наверно они знают о чём говрят. Но как они на этом настаивают , это уже вопрос другого характера
Отредактировано Ivan (2008-06-24 17:42:49)
мои знакомые которые хоть и учились на тройки и 11 классов не заканчивали,но поехали зарабатывать в город и впрочем успешно. Может быть дело в желании заработать ?....
Моя знакомая отлично зарабатывает в частном публичном доме....говорит, что 3 класса ей достаточно.
Но задача государства и заключается в том, чтобы не заталкивать в в наших детей никому ненужное образование, а создавать условия для многосторонних форм обучения.
А в нашей стране конечно можно найти деньги и без государства......можно стрелять, воровать, раздвигать ноги.Голодным не останутся.
Отредактировано Свен (2008-06-24 17:47:10)
Простите, хотел спрасить, ради любопытства, в чём там заключается этот "широкий диапазон" "уровня" обучения ?
Более широкий диапазон выбора уровня обучения.
Primary School & Secondary School (начальная и средняя) - обязательны для всех. Однако программы намного более приближены к реальной жизни. И абсолютно точно отметила Милана, у учеников и родителей есть право выбирать изучаемые предметы.
Уровень среднего образования, по отзывам тех, кто знакомился с ними, намного ниже нашего. Но абсолютно достаточен для нормальной жизнедеятельности.
А вот начиная с уровня High School(высшей школы) уровень знаний зарубежных учеников резко опережает наш. Потому что они выбирают нужные предметы, осваивают их намного глубже.
Думаю, еще дело очень за многими обстоятельствами, в первую очередь - материальная база. На пальцах, простите, многому не научишь, какой бы глубины ни были программы.
Т.е получается образование у нас "неочень" на сегоднешний момент ?
Еще один оптимист.
Да уж, несмотря на "Бардак в системе образования" как многие любят говрить , люди умудряются всё таки стать высококлассными специалистами,
Не думаю, что "любят говорить" - соответствует ситуации. Не говорить и не думать - проще.
Важнее, что извлекать из понимания проблем.
Только от говорения ничего не изменится.
Возможно, ИМХО, только на конкретно своем месте делать как можно больше, чтобы от того минимума, который в общем масштабе проблем возможно выполнить, было максимум пользы. В первую очередь для тех, кто от тебя и от твоей работы зависит.
Конечно, талантливыми людьми наша страна богата. И высококлассных специалистов много. Только заслуга ли это системы образования ?
Система образования, на мой взгляд, тогда может считаться успешной, когда обеспечивает возможности развития индивидуальных способностей в соответствии с их уровнем и даже выше.
У нас же - уравниловка, в которой далеко не каждый , даже талантливый ребенок, справляется с прессингом нагрузок. А репетиторы далеко не каждому по карману.
Отредактировано Svetusha (2008-06-24 18:16:05)
Но задача государства и заключается в том, чтобы не заталкивать в в наших детей никому ненужное образование, а создавать условия для многосторонних форм обучения.
+10
Моя знакомая отлично зарабатывает в частном публичном доме....говорит, что 3 класса ей достаточно.
Но задача государства и заключается в том, чтобы не заталкивать в в наших детей никому ненужное образование, а создавать условия для многосторонних форм обучения.
А в нашей стране конечно можно найти деньги и без государства......можно стрелять, воровать, раздвигать ноги.Голодным не останутся.
Ну в крайности залезть никогда не поздно...речь шла всё таки о труде который по закону не преследуется.
Но вот есть альтернатива, можно после 11 класса пойтие на год в ПТУ и получить проффессиюи зарабатывать, но это всё лирика....
Это не альтернатива. Это выход из той ситуации, в которую загнали. Альтернативой можно было бы назвать возможность выбора на более раннем этапе- изучать ли те же интегралы или никому не нужные в нормальной жизни законы электронной диссоциации , или, не тратя попусту время, осваивать профессию.
Вы не учитываете психологические проблемы, возникающие у учеников, которые вынуждены долбиться в стену "знаний", не поспевая, в силу своего уровня, за более способными учениками.
А выбора нет.
Вы никогда не задумывались, почему те, кто в школе учится на "отлично" , потом далеко не всегда "отлично" живет и продвигается по карьере? Чаще успеха достигают "средние".
Не только знания должна давать система образования.
Отредактировано Svetusha (2008-06-24 18:13:11)
Я делаю поправку на то, что мы присутсвуем не на полит форуме, а на приеме у психолога.
Поэтому хочу немного уточнить вашу реплику:
Бессмыслена беседа о высшем образовании?
Образование бесмысленно?
Или беседа лично со мной бесысленна?(поскольку не лижу правительство за всеобщее среднее обеспечение науками)
Про бессмысленное. Все строго ИМХО.Я не люблю лозунгов. Знакомая картина - лежит муж вечером перед телевизором и ругает власть. Это из-за власти у него нет денег, жилья и вабще жизнь хреновая. У жены, блин, жизнь не лучше, но она почему-то идет и ищет работу, если знает, что ей детей кормить, а не власть ругает. Так же и с образованием. Не нравится - становись депутатом и решай, или публицистом - пиши насущные статьи, или учителем - учи, как надо, или министром образования - меняй законы. А говорить, что наше образование дерьмо и давайте его нафиг отменим совсем мне кажется бессмысленным.Мне кажется бессмысленной беседа, когда Вы отрицаете необходимость среднего образования, и не предлагаете ничего взамен. Мне кажется бессмысленной идея обучить детей 5 лет и выпнуть их в "большую жизнь". Возможно, нужно многое поправить в среднем образовании, но отменить его совсем??? Как лозунг - прикольно, но в жизни - мне кажется бессмысленно
И еще вопрос, своим детям Вы позволите бросить школу после 5-го класса?
Мне кажется бессмысленной беседа, когда Вы отрицаете необходимость среднего образования, и не предлагаете ничего взамен.
Где не предлагал взамен?...Я против всеобщего образования, когда после 11 классов выходит безрукий недоделок, который умеет пить пиво, трахать сверсниц и пользоваться калькулятором. 11 классов не помешают ему убить прохожего и поджарить его на вечном огне.
А это только потому, что образование никому не нужно как процесс. Образование-это не процесс занятости лопоухого подростка в дневное время.
Образование интересно результатом. Образование нужно только для того, чтобы:
1. дать всем равные шансы зарабатывать деньги
2. выполнить государственную программу создания гражданина- как члена общества
Если после 11 классов ученик не в состоянии себя матерально обеспечить(или поступить в ВУЗ), а так же не может выполнять гражданские обязаности( а только успел изнасиловал соседку и сел в тюрьму)-Значит государственная программа образования несовершенна!!
Да, наше образование говно...Так же как и медицина.
Поймите , говно не наука впринципе....а методы образования в стране. Я не против Алгебры или Толстого, я против методов образования- как обучения жизни и воспитания человека.
Пока вы не сталкивались с медициной вам кажется что она вполне сносная....
А когда ваш ребенок умрет от банального заболевания(которое лечат в течении 3 операционных дней в Гамбурге)...тогда вы начнете задумываться что и медицина у нас говно.
Разумеется, гораздо лучше иметь в поселке фельшера с бинтом и зеленкой( чем вообще без врача), ....но это же говно!!, как вы не старайтесь себя успокаивать.
Отредактировано Свен (2008-06-24 18:55:24)
Где не предлагал взамен?...Я против всеобщего образования, когда после 11 классов выходит безрукий недоделок, который умеет пить пиво, трахать сверсниц и пользоваться калькулятором. 11 классов не помешают ему убить прохожего и поджарить его на вечном огне.
А это только потому, что образование никому не нужно как процесс. Образование-это не процесс занятости лопоухого подростка в дневное время.
Я поняла против чего Вы. Я тоже против этого. Какова альтернатива в данный момент времени? Что взамен? Допустим, я с Вами согласилась и забрала ребенка из школы в 11-12 лет. Что дальше?
Отредактировано Кошка (2008-06-24 19:01:13)
Феномен доктора Курпатова | Андрей Курпатов в СМИ | 2009-10-20 |
Вы здесь » Форум , посвященный Доктору Курпатову. Счастливы по собственному желанию! » Наш родной пресловутый "Человеческий Фактор" » Высшее и средне-специальное техническое образование