Форум , посвященный Доктору Курпатову. Счастливы по собственному желанию!

Объявление

Дорогие друзья!
Вы находитесь Здесь и Сейчас на нашем форуме...


"Счастливы по собственному желанию!"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Высшее и средне-специальное техническое образование

Сообщений 21 страница 40 из 59

21

Свен написал(а):

за всеобщее среднее обеспечение науками

У-у-у! Да  ты  , оказывается, оптимист!
Всеобщее обеспечение... точно... только вот чем...
Оченно глубокий вапросик.  :glasses:

0

22

SvetUSha написал(а):

Во всех цивилизованных странах людям предоставлен намного более широкий диапазон выбора уровня обучения.

Простите, хотел спрасить, ради любопытства, в чём там заключается этот "широкий диапазон" "уровня" обучения ?

0

23

Ivan написал(а):

Простите, хотел спрасить, ради любопытства, в чём там заключается этот "широкий диапазон" "уровня" обучения ?

я про цивилизованные страны ничего не говорил)

0

24

Да уж, несмотря на "Бардак в системе образования" как многие любят говрить , люди умудряются всё таки стать высококлассными специалистами, тот же Андрей Курпатов пример. Может быть зря это всё грешить на этот "бардак"... ?

0

25

Свен написал(а):

я про цивилизованные страны ничего не говорил)

Свен, пардон... не оттуда сцитировал )

Если не против, я подправлю цитату. А то нестыковочка вышла. На  моей цитате стоит  имя Свена
SvetUSha

0

26

Svetusha написал(а):

Во всех цивилизованных странах людям предоставлен намного более широкий диапазон выбора уровня обучения.

Простите, хотел спрасить, ради любопытства, в чём там заключается этот "широкий диапазон" "уровня" обучения ?

0

27

Ivan написал(а):

Простите, хотел спрасить, ради любопытства, в чём там заключается этот "широкий диапазон" "уровня" обучения ?

Всем учителям иностр. языков известна система образования других стран (это обязательно в программе есть) поэтому  смею заметить что  Светлана полностью права.
А "широкий диапазон" заключается в том что детям на выбор дается обучение ряда предметов. Я вот сына не отдаю в этом году в школу( хотя уже можно было бы) потому как программа настолько сложная, что детям реально тяжело такие нагрузки переносить. В первом классе учат еще 2 языка помимо родного русского.  Английский 2 раза в нед (я не против, есть методики расчитанные на такой возраст) и язык местного населения..(живем в РФ) причем 6 раз в неделю, отсутствие методики преподавания такому возрасту, учат как взрослых , тогда как русский 3 раза.  В другой стране языки были бы по желанию ребенка и родителей.Родители устали протестовать.... Вот и отличия.

Отредактировано Милана (2008-06-24 17:00:57)

0

28

Милана, вроде как выше исправился )

поэтому  смею заметить что это не Свен сказал , а Светлана.

Отредактировано Ivan (2008-06-24 17:00:47)

0

29

Ivan написал(а):

Милана, вроде как выше исправился )

я тоже)

0

30

Милана написал(а):

Всем учителям иностр. языков известна система образования других стран (это обязательно в программе есть) поэтому  смею заметить что  Светлана полностью права.
А "широкий диапазон" заключается в том что детям на выбор дается обучение ряда предметов. Я вот сына не отдаю в этом году в школу( хотя уже можно было бы) потому как программа настолько сложная, что детям реально тяжело такие нагрузки переносить. В первом классе учат еще 2 языка помимо родного русского.  Английский 2 раза в нед (я не против, есть методики расчитанные на такой возраст) и язык местного населения..(живем в РФ) причем 6 раз в неделю, отсутствие методики преподавания такому возрасту, учат как взрослых , тогда как русский 3 раза.  В другой стране языки были бы по желанию ребенка и родителей.Родители устали протестовать.... Вот и отличия.

Т.е получается образование у нас "неочень"  на сегоднешний момент ?
Вспоминается Задорнов который постоянно "хихихает" над американцами , с их образованием...
Ещё как то преподаватель по финансам рассказывал о "Сарбоне" (французский институт), что мол один из самых крутух в европе, однако мнение того же А.Курпатова и самих французов иное...

0

31

Ivan написал(а):

Т.е получается образование у нас "неочень"  на сегоднешний момент ?
Вспоминается Задорнов который постоянно "хихихает" над американцами , с их образованием...
Ещё как то преподаватель по финансам рассказывал о "Сарбоне" (французский институт), что мол один из самых крутух в европе, однако мнение того же А.Курпатова и самих французов иное...

Иван, всеобщее пихание в образование привело к тому что отучившись 11 лет человек не может пойти на работу и приносить пользу себе, семье и государству. Это великовозрастный дибил с навыками интегрального исчисления. А мы живем не для интеграла, а для удовлетворения своих материальных потребностей.
Так вот система должна быть построена таким образом, что к 18 годам тот человек, который не планирует продолжать академическое(высшее) образование, должен иметь навыки зарабатывания денег.
А школа этому не учит. Она дает комплекс предметом всем в одинаковом обьеми, не считаясь с планами человека.

Отредактировано Свен (2008-06-24 17:27:11)

+1

32

Свен написал(а):

Иван, всеобщее пихание в образование привело к тому что отучившись 11 лет человек нен может пойти на работу и приносить пользу себе, семье и государству. Это великовозрастный дибил с навыками интегрального исчисления. А мы живем не для интеграла, а для удовлетворения своих материальных потребностей.
Так вот система должна быть построена таким образом, что к 18 годам тот человек, который не планирует продолжать академическое(высшее) образование, должен иметь навыки зарабатывания денег.
А школа этому не учит. Она дает комплекс предметом всем в одинаковом обьеми, не считаясь с планами человека.

Но вот есть альтернатива, можно после 11 класса пойтие на год в ПТУ и получить проффессиюи зарабатывать, но это всё лирика....
Оказывается можно зарабатывать деньги, получив какое некакое среднее образования в школе, даже 9 классов без интеграла.К примеру мои знакомые которые хоть и учились на тройки и 11 классов не заканчивали,но поехали зарабатывать в город и впрочем успешно. И это сплош и рядом.Может быть дело в желании заработать ?....Впринципе никто и не пихает нам это образование, хочешь иди учись , хочешь не иди, другое дело что родители в том возрасте очень на этом настаивают и наверно они знают о чём говрят. Но как они на этом настаивают , это уже вопрос другого характера

Отредактировано Ivan (2008-06-24 17:42:49)

0

33

Ivan написал(а):

мои знакомые которые хоть и учились на тройки и 11 классов не заканчивали,но поехали зарабатывать в город и впрочем успешно. Может быть дело в желании заработать ?....

Моя знакомая отлично зарабатывает в частном публичном доме....говорит, что 3 класса ей достаточно.
Но задача государства и заключается в том, чтобы не заталкивать в в наших детей никому ненужное образование, а создавать условия для многосторонних форм обучения.
А в нашей стране конечно можно найти деньги и без государства......можно стрелять, воровать, раздвигать ноги.Голодным не останутся.

Отредактировано Свен (2008-06-24 17:47:10)

0

34

Ivan написал(а):

Простите, хотел спрасить, ради любопытства, в чём там заключается этот "широкий диапазон" "уровня" обучения ?

Более широкий диапазон выбора уровня обучения.
  Primary School  & Secondary School  (начальная и средняя) - обязательны для всех. Однако программы   намного более приближены к реальной жизни. И абсолютно точно  отметила Милана, у учеников и родителей есть право выбирать изучаемые предметы.
Уровень среднего образования, по  отзывам тех, кто знакомился с ними, намного ниже нашего. Но абсолютно достаточен для  нормальной жизнедеятельности.
А вот  начиная с уровня High School(высшей школы) уровень знаний  зарубежных учеников резко опережает наш. Потому что они выбирают нужные предметы, осваивают их намного глубже.
Думаю, еще дело  очень за многими обстоятельствами, в первую очередь - материальная база.  На пальцах, простите, многому не научишь, какой бы глубины  ни были программы.

Ivan написал(а):

Т.е получается образование у нас "неочень"  на сегоднешний момент ?

Еще один оптимист.

Ivan написал(а):

Да уж, несмотря на "Бардак в системе образования" как многие любят говрить , люди умудряются всё таки стать высококлассными специалистами,

Не думаю, что  "любят говорить" - соответствует ситуации.  Не говорить и не думать - проще.
Важнее, что извлекать из понимания проблем.
Только от говорения ничего не изменится.
Возможно, ИМХО, только на конкретно своем месте делать как можно больше, чтобы   от того минимума, который  в общем масштабе проблем  возможно выполнить, было максимум пользы. В первую очередь для тех, кто от тебя и от твоей работы  зависит.
Конечно, талантливыми людьми наша страна богата. И высококлассных специалистов много. Только  заслуга ли это системы образования ?
   Система образования, на мой взгляд, тогда может считаться успешной, когда  обеспечивает возможности развития индивидуальных  способностей в соответствии с их уровнем и даже выше.
У нас же - уравниловка, в которой далеко не каждый  , даже талантливый ребенок, справляется с прессингом нагрузок. А репетиторы далеко не каждому по карману.

Отредактировано Svetusha (2008-06-24 18:16:05)

0

35

Свен написал(а):

Но задача государства и заключается в том, чтобы не заталкивать в в наших детей никому ненужное образование, а создавать условия для многосторонних форм обучения.

+10

0

36

Свен написал(а):

Моя знакомая отлично зарабатывает в частном публичном доме....говорит, что 3 класса ей достаточно.
Но задача государства и заключается в том, чтобы не заталкивать в в наших детей никому ненужное образование, а создавать условия для многосторонних форм обучения.
А в нашей стране конечно можно найти деньги и без государства......можно стрелять, воровать, раздвигать ноги.Голодным не останутся.

Ну в крайности залезть никогда не поздно...речь шла всё таки о труде который по закону не преследуется.

0

37

Ivan написал(а):

Но вот есть альтернатива, можно после 11 класса пойтие на год в ПТУ и получить проффессиюи зарабатывать, но это всё лирика....

Это не альтернатива. Это выход из той ситуации, в которую загнали. Альтернативой можно было бы назвать возможность выбора на более раннем этапе- изучать ли те же интегралы или никому не нужные в нормальной жизни  законы электронной диссоциации , или, не тратя попусту время, осваивать профессию.
Вы не учитываете психологические   проблемы, возникающие у учеников,  которые вынуждены  долбиться в стену "знаний", не поспевая, в силу своего уровня, за  более способными учениками.
А выбора нет.
Вы никогда не задумывались, почему те, кто  в школе учится на "отлично" , потом далеко не всегда  "отлично" живет и продвигается  по карьере? Чаще успеха достигают "средние".
   Не только  знания должна  давать система образования.

Отредактировано Svetusha (2008-06-24 18:13:11)

0

38

Свен написал(а):

Я делаю поправку на то, что мы присутсвуем не на полит форуме, а на приеме у психолога.
Поэтому хочу немного уточнить вашу реплику:
Бессмыслена беседа о высшем образовании?
Образование бесмысленно?
Или беседа лично со мной бесысленна?(поскольку не лижу правительство за всеобщее среднее обеспечение науками)

Про бессмысленное. Все строго ИМХО.Я не люблю лозунгов. Знакомая картина - лежит муж вечером перед телевизором и ругает власть. Это из-за власти у него нет денег, жилья и вабще жизнь хреновая. У жены, блин, жизнь не лучше, но она почему-то идет и ищет работу, если знает, что ей детей кормить, а не власть ругает. Так же и с образованием. Не нравится - становись депутатом и решай, или публицистом - пиши насущные статьи, или учителем - учи, как надо, или министром образования - меняй законы. А говорить, что наше образование дерьмо и давайте его нафиг отменим совсем мне кажется бессмысленным.Мне кажется бессмысленной беседа, когда Вы отрицаете необходимость  среднего образования, и не предлагаете ничего взамен. Мне кажется бессмысленной идея обучить детей 5 лет и выпнуть их в "большую жизнь".  Возможно, нужно многое поправить в среднем образовании, но отменить его совсем???  Как лозунг - прикольно, но в жизни - мне кажется бессмысленно
И еще вопрос, своим детям Вы позволите бросить школу после 5-го класса?

0

39

Кошка написал(а):

Мне кажется бессмысленной беседа, когда Вы отрицаете необходимость  среднего образования, и не предлагаете ничего взамен.

Где не предлагал взамен?...Я против всеобщего образования, когда после 11 классов выходит безрукий недоделок, который умеет пить пиво, трахать сверсниц и пользоваться калькулятором. 11 классов не помешают ему убить прохожего и поджарить его на вечном огне.
А это только потому, что образование никому не нужно как процесс. Образование-это не процесс занятости лопоухого подростка в дневное время.
Образование интересно результатом. Образование нужно только для того, чтобы:
1. дать всем равные шансы зарабатывать деньги
2. выполнить государственную программу создания гражданина- как члена общества

Если после 11 классов ученик не в состоянии себя матерально обеспечить(или поступить в ВУЗ), а так же не может выполнять гражданские обязаности( а только успел изнасиловал соседку и сел в тюрьму)-Значит государственная программа образования несовершенна!!
Да, наше образование говно...Так же как и медицина.
Поймите , говно не наука впринципе....а методы образования в стране. Я не против Алгебры или Толстого, я против методов образования- как обучения жизни и воспитания человека.
Пока вы не сталкивались с медициной вам кажется что она вполне сносная....
А когда ваш ребенок умрет от банального заболевания(которое лечат в течении 3 операционных дней в Гамбурге)...тогда вы начнете задумываться что и медицина у нас говно.
Разумеется, гораздо лучше иметь в поселке фельшера с бинтом и зеленкой( чем вообще без врача), ....но это же говно!!, как вы не старайтесь себя успокаивать.

Отредактировано Свен (2008-06-24 18:55:24)

+1

40

Свен написал(а):

Где не предлагал взамен?...Я против всеобщего образования, когда после 11 классов выходит безрукий недоделок, который умеет пить пиво, трахать сверсниц и пользоваться калькулятором. 11 классов не помешают ему убить прохожего и поджарить его на вечном огне.
А это только потому, что образование никому не нужно как процесс. Образование-это не процесс занятости лопоухого подростка в дневное время.

Я поняла против чего Вы. Я тоже против этого. Какова альтернатива в данный момент времени? Что взамен? Допустим, я с Вами согласилась и забрала ребенка из школы в 11-12 лет. Что дальше?

Отредактировано Кошка (2008-06-24 19:01:13)

0



Создать форум.