Форум , посвященный Доктору Курпатову. Счастливы по собственному желанию!

Объявление

Дорогие друзья!
Вы находитесь Здесь и Сейчас на нашем форуме...


"Счастливы по собственному желанию!"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



в голове полный бардак

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

Приветствую всех форумчан.Помнится я в прошлом году писал на форуме человеческого фактора,но его прикрыли.Ну да ладно это к делу отношения не имеет.Сначала вкратце опишу ход своих мыслей,потом сформулирую вопросы,на которые хотел бы получить ответы.
В прошлом году у меня был сильный страх рвоты и депрессия(видимо легкая или средней тяжести).С этим я справился.Но сейчас какое-то странное ощущение бардака в голове.возникает абсолютно странный страх того,что брошу тренировки(профессионально занимаюсь бодибилдингом).Хочу работать тренером,а учусь на юриста.Понимаю что учеба меня интересует лишь постольку поскольку.Больше всего интересует карьера и девушки.Причем девушки просто у же до патологического желания.В общем полный бардак.Не могу определиться чего хочу.В институте держат крепкие дружеские отношения с некоторыми людьми и нежелание идти в армию.Хотя сам понимаю что хотел бы делать карьеру в фитнесе как тренер,потом менеджер и управляющий.Мне сейчас 18 лет.заканчиваю 2 курс вуза.Летом все же собираюсь закончить курсы на тренера по бодибилдингу.Надеюсь с 4 курса начать работать.Психологическое состояние у меня более мене нормализуется после тренировок(на несколько часов)Сейчас делаю техники  из книг счастлив по собственному желанию и средство от депрессии.вроде помогает.Но иногда прямо до физического плохого состояния заклинивает что я извините за сумбурность,просто очень тяжело излагать мысли

0

2

Приветствую тебя, kent!
Рада, что ты вернулся с тем же ником. Также рада, что сегодня тебя волнуют уже совсем другие проблемы нежели в прошлом году.
Надо немножко определиться с тем, что, собственно, у тебя происходит.